Мы подъехали к дому, и как только я вышла я заметила на террасе широкую спину моего парня. Интересно что я именно сделала не так? может флешку не правильно вставила? или меня спалили? или это не та флешка? Что бы я сделал не так, меня все равно ждет разговор с Баном.
Я зашла к себе в комнату, парни занимались своими делами. Я ходила из одного угла в другой.
—он же мой парень, может также хочет по обниматься? если хотел бы то просто пришел бы или написал бы,—я села на кровать раздумывая—но он же мой парень он не будет кричать на меня, но если даже парень, он все ещё остается моим боссом, а он похоже не любит смешивать работу и личную жизнь, точно, тетушка Хван, как не вовремя у неё выходной—из мыслей меня вывел звук уведомления, посмотрев на телефон я увидела сообщение от Чана: «долго ещё там раздумывать будешь?», я быстро вышла и поднялась на террасу.
—ты приехала 30 минут назад, что ты делала?—Чан недовольно посмотрел на меня и показал на стул, на который я села, я опустила взгляд я не смотрела на него—что это было в участке?—он встал со своего места и начал ходить к меня за спиной, я сидела прикусив губу.
—что именно?—он вздохнул я немного присел на стол держа в руках телефон и крутя в руках.
—ты прекрасно знаешь о чем я,—я продолжала молчать, может и правда меня спалили? он смотрел на меня, я это чувствовала—хорошо, не хочешь говорить сама, скажу прямо, что произошло в участке когда я тебя спросил, ты сказала что расскажешь обо всем потом, ну так что там произошло, принцесса?—обычно когда он называл меня так мне было комфортно и приятно на душе, но не в это случае.
—я спокойно выполняла задание, но тут кто-то меня позвал, им оказался Ёнджун,—я все ещё не поднимала глаза на него, просто смотрела на стол и себе под ноги—он подошел ко мне и взял за запястье,—я почувствовала как напрягся Чан, но он не хотел этого показывать—я испугалась и не смогла говорить, потом к нам подошел Техен, он брал у меня показания, и отвел его тогда ты и связался со мной—я вздохнула, а он все ещё смотрел на меня, его рука поднял мою голову и я посмотрела на его любящие и беспокоящие глаза.
—принцесса, вот поэтому мы и отговаривали тебя идти туда,—он оставил короткий поцелуй на моих губах и присел на свое место—я думал что ты просто его увидишь и занервничаешь, но он взял тебя за запястье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в плену твоего сердца
Fanficя всегда выполняла работу идеально, но сегодня мне повезло, и я не ошиблась, сев на этот самолет...