6.

778 32 1
                                    

Так прошла неделя. Ничего интересного кроме того, что я погуляла 2 раза с Эммой.

Сегодня понедельник, я уже в школе, пришла я без Баджи, так как он заболел еще в пятницу, что я узнала только сегодня от учителя.

- Миёки, не можешь сходить сегодня к Кейске? С ним надо заниматься, а то станет еще хуже.. - начала учительница математики

- да, хорошо, схожу, - ответила я, проходя на своё место.

День прошел максимально скучно, так как не было ни веселых шутох, ни забавных истрии от Баджи. Да и ты одноклассница Рэми, постоянно вокруг меня кружит и рассказывает какие-то истории из своей жизни, совсем не интересные..

Когда прозвенел последний звонок, я сразу встала и не с кем не попрощавшись, побежала домой, так как начинался дождь, а под ним домой не хотелось идти.

Быстро прибежав домой, я сразу начала снимать с себя уже немного мокрую, верхнюю одежду. Но есть один маленький нюанс, точнее не маленький... Я не закрыла дверь и не видела Баку уже минут так 10, хотя обычно он всегда вокруг меня кружил..

Быстро осмотрев весь дом, я обнаружила, что котёнок пропал, поэтому быстро нацепив на себя еще не до конца высохшую одежду, ринулась на поиски.

Выйдя из квартиры, уже закрыв её, я побежала сперва осмотревать подъезд, но так и не нашла котенка, после осмотра в самом доме, я вышла на улице, и наконец заметила своего котенка, но он начал убегать, поэтому я побежала за ним.

Мы были уже у соседних домов, они были частные, поэтому здесь было легче найти котенка, не так много машин стоят за заборами домов.

Однако, к сожалению, я упустила Баку из вида, и уже обессиленая от этой пробежки, села на мокрую лавочку. Я хотела немного отдохнуть, чтобы потом снова начать бегать за этим неугомонным котенком, а пока, я пыталась увидеть, где же этот комочек моих страданий..

Немного так посидев, и не найдя взглядом этого засранца, у меня невольно потекли слёзы.

Вдруг, я почувствовала, что на меня перестали подать капли дождям

Вдруг, я почувствовала, что на меня перестали подать капли дождям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ты чего это тут?, - послышался немного хриплый знакомый голос. Это был Баджи.

- котёнок убежал... - шмыгнуы носом, произнесла я. - А сам то? Ты же болеешь

- я тебя увидел, поэтому и вышел. Давай ко мне пока зайдем? Погреешся, а потом будет вместе искать твоего дурачка, - делая акцент на кличке кота, предложил Кейске

- давай.. Всё равно должна была к тебе зайти, - сказала я, вставая со скамейке

- м? Зачем это? - непонимающе спросил Баджи, немного кашляя

- учительница попросила. Сказала, что ты вообще перестанешь понимать темы

- я и так не понимаю...

- тем более!

Зайдя к Баджи домой, я разулась и сняла одежду. Мы с ним прошли на кухню, где он начал делать чай.

- как ты себя чувствуешь? - начала я

- сегодня лучше, думаю, через два дня в школу пойду, - ответил парень

- это хорошо.. Кстати об учёбе, когда тебе будет удобно позаниматься? А то мы назначили конечно время, а ты сейчас болеешь..

- можем хоть сейчас. Один урок не повлияет на здоровье, - ответил мне Баджи, улыбнувшись и поставив кружки с чаем на стол. - кстати, моя мама делала пирог, вот, попробуй

- а, это тот, про который ты мне рассказал?

- да!

- ну хорошо

Пирог был и вправду очень вкусный. В меру сладкий и соленый. Когда мы перекусили, решили, что после поисков котёнка позанемаемся. Поэтому быстренько одевшись, мы пошли искать эту непоседу.

Нашли мы его где-то за минут 10, аловили еще столько же.

Когда он был уже у нас, я взяла его на руки, и мы все вместе пошли к Баджи.

Придя к нему домой, мы сразу пошли в комнату, где и будем заниматься.

Сели мы за его стол. Я была на стуле Баджи, а он на табуретке с котенком в руках

Мы разбирали не новые темы, а старые, чтобы было легче всё понять. Так, мы получились около часа.

- всё! - крикнула я, откидываясь на спинку стула

- наконец, - произнес Кейске и повалился на пол

- мне пора, поэтому я пойду, - подбирая на руки котенка, сказала я

- хорошо, я тебя провожу, - ответил парень, вставая с пола

- не надо, ты болеешь, так что будь дома.

- но..

- никаких "но", - перебивая парня, настояла я

Одевшись, я обняла Кейске на прощание и пошла домой, вместе с котенком.

Уже дома я дала ему покушать.

- ну и навёл же ты бед..- произнесла уставшая я

Оставшиеся время я говорила по телефону сперва с родителями, а потом с Эммой, после чего, сходила в душ и пошла спать.

Не забывайте про звездочки и комментарии!!! Всех люблю ᥫ᭡

Копия ХулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя