ПРОЛОГ

205 15 1
                                    

Эффектный, современный и роскошный дом в Сеуле с видом на озеро вполне подстать семейству Чон — как секретное место для уединения, работы, так и для отдыха. Сказочный и уютный уголок, являющейся прекрасным примером сочетания природы с роскошью, сохраняя при этом простой дизайн с нотками минимализма. Только ленивый, наверное, не мечтал о таком.

— Ну, детки, готовы увидеть новый дом?
— прямо у входа прозвучал мягкий голос старшего Чона.

— Пап, детки, ты это о ком?  — Лиса и мысли не допускает, чтобы скрыть своего возмущения в тоне. — Будущая студентка престижного университета, — поправляя шелковисто золотистые волосы, а взгляд полного презрения падает в левую сторону, — и будущий отчисленный недоучка.

— «И будущий отчисленный недоучка» — повторяет коряво Чонгук, одним взмахом руки перехватывая чужой палец, которым тычут в него.

— Ради Бога прошу, хотя бы в такой знаменательный день, — голос подает уже старшая Чон, прокручивая ключи в скважине замка от новой двери.

Чонгук словам матери подчиняется, предварительно отвесив подзатыльник маленькой чертовке под названием сестричка-дьяволица и проскакивает с коварной улыбкой вперед, бросаясь в дом. Лиса только впопыхах кинулась за ним, мысленно царапает его наглое лицо, вот только досада, ее перехватывает отец за локоть, и расплывается в принудительной улыбке, лишь бы успокоить деву.

Архитектура дома уникальна — как внутри, так и снаружи, здание представляет из себя три квадрата, которые соединяются внутренними коридорами-переходами. В самом большом квадрате расположены гостиная, спальня и столовая. Слегка казалось бы смущает обилие панорамных окон и отсутствие приватности, но не стоит переживать — по всему периметру установлены жалюзи, которые при необходимости можно опустить.

Лиса забывает обо всем и всех, даже о том, что она буквально пять минут назад собственными ногтями чуть было не вонзилась в глотку парня. Ходит по дому, с огромным интересом рассматривая все в округе. На фотках будто все выглядело по другому, а сейчас это предел желаний. Стоит мысли закрасться о выборе понравившейся комнаты, которую она давно приметила на фотке, как на втором этаже хлопает дверце.

Лиса второпях поднимается по ступенькам, открывает заветную дверь, на лице играет яркая улыбка, но на следующей секунде она уже меркнет.

Давай поговорим, когда критические дни закончатся?Место, где живут истории. Откройте их для себя