ГЛАВА_2

83 12 0
                                    

Головная боль, тошнота, головокружение, панические атаки, помутнение в глазах...казалось бы не совсем обычные симптомы характерные для людей со с здоровой психикой, но так или иначе, они имеют значение быть в жизни Лисы, еще бы после диагностирования ей амаксофобии — его обычно считают отдельным расстройством или одним из симптомов серьезного заболевания психики. Оно и не удивительно после перенесенного ДТП в раннем детстве, которая забрала у Лисы ее мать.

— Пошевели своими пластами, я не намерен ждать пока ее величество за ручку приведут к карете.

Чонгук выходит во двор, подозрительно косится на нее, что-то говорит, слегка толкает девшуку в плечо, заставляя отшатнутся, идет вперед.

— Неужто Лалиса — королева погорелого театра чего-то боится.

Чон прекрасно осведомлен об ее диагнозе, но момента подколоть не упускает.

— Пошел ты, — только и фыркает девчонка, пытаясь игнорировать табун мурашек по телу.

— Сейчас пойдешь ты, — Гук накидывает на голову защитный шлем, — видеться мне пойдешь пешком, и судя по времени кто-то уже опаздывает на важную контрольную.

А ведь прав, чертенок.

Лиса что-то бубнит под нос, заставляет себя поддаться вперед, до школы добираться на машине примерно 25 минут, но урок начинается через 15, контрольная важная, пропускать нельзя ни в коем случае, но перед ней стоит, мать его, мотоцикл.

— Где мой шлем?

— Если ты не заметила, я не катаю кого попало, а ты в списке даже последних не числишься, если бы только не уважение к твоему отцу.

— «К твоему отцу» — фырчит Лиса, не раз ловит себя на мысли, что хоть старший Чон и заменил ему отца, хоть Чонгук как к отцу и относится, но все равно им таковым не считает, знать бы еще почему, но мало ее это волнует.

— Тогда дай свой, — разумеется самосохранение в данной ситуации для Лисы важнее. — Я не настолько самоубийца, особенно зная тебя.

— Тогда, авиридерчи, — парирует за ней он, и двор заполняет проснувшийся мотор монстра.

— Быдлан, — бросает в спину парня Лиса, тот все сильнее заставляет рычать железного зверя, она делает тяжелый вдох и перекинув ногу, салится за парнем.

Давай поговорим, когда критические дни закончатся?Место, где живут истории. Откройте их для себя