встал на что..

99 5 4
                                    

А-хорошо..
Когда они зашли в дом, Андрей спросил:
А-а где я буду спать.. на полу?
М-нет конечно ёмаё.. на кровати.. ой.. у меня только одна кровать..
А-а.. ну я не против если вы..
М-вы? Можно на ты, я ж не какой-нибудь 50-ти летний мужчина чтоб меня на вы называть.. мне всего 18 ёмаё...
А-ладно.. я не против если ты.. тесть мы.. на одной кровати.. или я всё-таки на полу буду спать..
М-господи, не надо на полу спать, ты же замёрзнешь, и заболеешь.. давай-ка сначала сходи в душ, я приготовлю тебе вещи.. держи полотенце, иди..
Миша сел на кровать надев наушники, слушая музыку.
Ему очень нравилась группа "Sex pistols" и "misfits"
Андрей пошёл в душ, помылся, обвернул вокруг бёдер полотенце, и вышел.
А-а..
М-...
Миша слушал музыку с закрытыми глазами, он бывало подпевал куплеты, и Андрею показались очень знакомыми.
Он достал один наушник из уха Михи, и надел в своё.
А-мм.. это же моя любимая группа..
М-оо, наконец-то хоть кто-то нашёлся с нормальным музыкальным вкусом, а то попса да попса ёмаё..
А-ну, так можно мне одежду пожалуйста😨
М-а.. точно ёмаё! ща найду.. держи мою футболку, и.. брюки...
(Вот как выглядит одежда)

(Вот как выглядит одежда)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А-спасибо))Андрей пошёл переодеваться, а потом как переоделся, подошёл к Михе, покрутится перед ним, и сел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А-спасибо))
Андрей пошёл переодеваться, а потом как переоделся, подошёл к Михе, покрутится перед ним, и сел.
М-футболка тебе большая, ну ладно..
А-ничего)
Миша заметил шрамы на руках Андрея, и несколько свежих порезов на руках Андрея.
М-это что такое, Андрей?
А-что..?
Миша показал на руки Андрея.
А-ой.. я этоо.. это не я!
М-а кто ёмаё..
А-ээх.. была у меня зависимость резать себе что не надо... Сейчас вроде не так сильно..
М-если ещё раз увижу свежие порезы, я тебе бошку оторву, понял?!
А-нет.. не надо.. пожалуйста.. нет..
У Андрея  наворачивались слёзы на глазах.
М-ээу, ты чего, я ж пошутил..
Андрей накинулся на Мишу с объятиями, и начал плакать тому в плечо.
М-ну.. ну не плачь.. я шучу..
Миша обнял Андрея, хотя он не особо любил обниматься.
А-люблю тебя.. как друга..
М-я тебя тоже.. как друга..
Миша немного испугался с первых слов.
А-ладно, чёт я реально разревелся..
М-да ладно тебе, бывает..
Миша не отпускал Андрея с объятий, он случайно задел порез на руке Андрея, и Андрею было дико больно.
А-агх..~ Миша..~
Миша встал в ступор, ему нравились стоны Андрея, но он не хотел делать ему больно.
М-ой! Прости пожалуйста!((
А-ничего...
Андрей начал ёрзать на паху у Миши, и из-за этого какого-то хуя у Михи встал.*
М-я в туалет отойду..
А-ээ.. ладно..?
___________________________
Всем приве! Извините за такую короткую главу, я спать хочу, у меня время.. 01:16, и вам задание, посчитайте сколько раз Миша сказал ёмаё, и напишите сколько вы насчитали, кто ответит правильно, того отмечу в следующей главе:))) удачи, мои маленькие Панки))

единственный шанс на жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя