- Гэгэ , - зовет Хэ Сюань, и у Ши Уду внутри все сжимается.
Не он должен произносить эти слова, не он должен быть здесь.
Ши Уду не знает, как Хэ Сюань относится к нему. Может, ненавидит? Они совсем не говорят, когда остаются наедине, там, где никто не может их услышать и заподозрить, что что-то не так.
Хэ Сюань сдержан и холоден - полная противоположность Ши Цинсюаня, но это не приносит сейчас проблем. Никто на Небесах никогда не был знаком с его настоящим братом и понятия не имеет, как он должен себя вести. Им повезло, потому что с подражанием поведению Хэ Сюань мог бы и не справиться.
Ши Цинсюань яркий, солнечный, живой, не в пример этой мрачной кукле. Такой неугомонный, вечно же влезет куда-нибудь. И Ши Уду понятия не имеет, как он сейчас. Так хочется порой спуститься, подглядеть, но - нельзя. Нельзя приближаться, нельзя показывать, что все вокруг ложь.
Сейчас его брат - серьезный золотоглазый молодой человек. «Копия старшего» - твердят все.
Что они понимают?
Не счесть сколько раз Хэ Сюань пытался сбежать. Но разве ж убежишь от судьбы? Ши Уду сделал все правильно, точно и четко, перевернул игральную карту вверх ногами, и для тех, кто смотрит со стороны, все осталось так же, как и было.
Вот только один Сюань заменил другого.
Никто ведь не знает, где у вальта верх, а где низ.
Хэ Сюань покорно играет свою роль - что ему еще остается - делает вид, что готовится к вознесению. На Небесах пророчат ему большое будущее, вот только вознестись он уже не сможет никогда.
Хэ Сюань медитирует, глядя в пустоту своими яркими глазами. Такой бы точно мог стать великим божеством. Даже любопытно - каким. Ши Уду представляет его победоносным богом войны, но тут же отметает эту мысль. В этой осанке, в этих золотых глазах плещется грозная стихия. Если бы место не было занято, Ши Уду подумал бы, что вода.
Ши Уду мотает головой. Он просто очень скучает по брату. Нужно просто немного подождать.
Во время очередной «семейной» встречи Хэ Сюань неожиданно вздрагивает, но ничего не говорит. По его лицу никогда нельзя понять, что происходит. Он словно пленник, не желающий сдаваться и терять свою гордость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валет
Random- Гэгэ, - зовет Хэ Сюань, и у Ши Уду внутри все сжимается. Ши Уду взял и поменял их местами. Буквально.