3

314 13 1
                                    

как только прозвенел звонок на урок, все построились в ряд. урок проводили по стандарту, разминка, специально беговые, а потом обычно играть идут, но не тут то было. сказали что они будут сдавать нормативы.

лёша всегда любил только два норматива, это растяжка и прыжки в длину. они получались всегда на рекорд.

вот первый норматив, лёша садиться на пол, ноги по сторонам и начал тянуться в перед. но в момент когда началось время, учитель заставил десятиклассников поставить нам оценки за нормативы. и как раз на растяжке был саша. ну а лёша решил ещё раз сдать. начал тянуться в перед, ну и лёг он на пол, саша вахуй что он так умеет.

прошёл урок. лёша переодевается параллельно разговаривал с костей и ильёй. саша наблюдал за этим всём, и умилялся милоте лёни. как только алексей увидел взгляд старшего на себе немного покраснел. от чего у саши появилась ухмылка, но в мыслях он все больше умилялся парнем.

вот уроки закончились, лёша вместе с друзьями пошли в музыкальный кружок. там лёня писал музыку, но взял гитару и начал просто играть. играл он спокойную мелодию похожа на «arctic monkeys — do i wanna know» любимая песня лёни. он мечтает целоваться под неё ночью с человеком которого любит.

возле дверь стоит саша и его друг влад, только они хотели войти, но услышали прекрасную мелодию. вдруг лёша начинает петь эту песню.. и это так красиво.. саша плывёт и плывёт от этого.. песня закончилась и влад и саша зашли в класс.

— лёнь, ты так красиво поёшь.. боже.. повезёт твоей девушке. — после этих слов, лёша насторожился, он так и хотел прокричать ему «саша я тебя люблю..» но не стал.
— ой да неет, я в с первой ноты сфальшивил. — самокритики у лёни хоть отбавляй.
— нет, у тебя красивый голос. — все утвердил александр.

тут парням стало скучно, и они захотели поиграть в пд.

— саша прада или действие? — куертов мог задать все что угодно, но чтобы саша когда-то выбирал правду, этого никогда не было.
— действие, мог не спрашивать. — тут влад резко посмотрел на лёшу и обратно на сашу, начала говорить.
— саш поцелуй в губы лёшу. — ну а лёша вахуй.
— окей, вообще сложнее ничего не придумать? — с этими словами саша подошёл к лёне. и начал целовать, ему не сказали как, он мог и в щечку, но решил просто чмокнуть в губы. лёша покраснел, так покраснел.
— по-моему лёня щас вахуй, очень сильно. — сказал илья.
— ну пиздец мужики.. — тут все стало понятно.

-----------------------------------
так вот ещё глава, теперь главы будут выходить каждые два дня.
409 - слов.

«ты дополняшь меня..»Место, где живут истории. Откройте их для себя