Сказала я тихо посмотрев в его глаза он лишь так же тихо ответил.
Т-мне..
Н-ты сейчас серьёзно...?Я смотрела ему пряма в глаза а он мне...
Странные чувств которые передать невозможно...
Он отвел взгляд.Т- пойду чаю сделаю, ты есть будешь?
Н-давай..Он ушел на кухню а я сидела и у меня в памяти мелькало это его слово
''Мне..."
Почему он не ответил когда я спросила? пошутил так? что думать я не знаю...
Через пять минут он пришел с картошкой и салатом и сел возле меня.Т-вот ешь, приятного аппетита..
Н-спасибо большое)Я смотрела ему прямо в глаза а он в мои..
Между нами была искра хотя пару дней назад я его терпеть не могла а сейчас что то чуствую...?не может быть но меня тянет к нему все больше и больше, мне нравится в нем все, от кончиков пальцев до его улыбки и глаз которые манили к нему.
Я наклонилась к нему и нежно поцеловала.. не знаю почему но почему то мне казалось что этого хотим мы оба.
Он лишь нежно взял за талию и притянул к себе как маленькую девочку которую нужно защитить от всех и от всего что происходит в этом злом мире.
После поцелуя я легла к нему на колени а он лишь перебирал мои волосы любуясь мной.
Казалось что в эти секунды весь мир остановился и мы были лишь одни против них всех.Н-все что ты тогда сказал..правда?
Т-да.. ты мне нравишься еще с самого первого дня нашего знакомства.
Я не знал как к тебе относиться и увидел что ты ненавидишь меня. тогда решил что буду тоже но хоть капельку находиться рядом.
Н-почему ты не сказал мне..?
Т-боялся наверное...прости что тогда не сказал об этом.
Н-пацаны не извиняются родной)
Т-пацаны да, но мужчины как раз могут)Я лишь улыбнулась и поцеловала его..
Мне было с ним очень комфортно как ни с кем другим в этом злом мире.. мне казалось что он моя родственная душа которая будет вечно рядом даже в других вселенная.Т-пойдешь сегодня со мной на дискотеку?
———————————————
вот и прода родные как вам?)
ваше мнение очень важно)
———————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в плену немых объятий...
Romantizm-я ненавижу тебя. -у нас одни и те же чувства к друг другу мельникова.