Я спрошу ещё раз. Где Ребекка? - сказала Кора, пока Хейли избивала Аврору
А ты сильна-сказала Аврора,вытирая кровь-для младенца.
Фрея махнула рукой, и у Авроры начал плавиться мозг. Она схватилась за голову, но через секунду на вампирской скорости оттолкнула Фрею в стену. Аврора сделала также и с Хейли. Кора махнула рукой
Аврора схватилась за голову. Кора отпустила руку.
Вау! А мне даже больно! - тыкнула пальцем в Кору-не чувствовала такого с 18 века. Щекотно!- улыбнулась вампирша-За это я заставлю вас страдать.
Хейли схватила её.
А что ты скажешь об укусе оборотня, двинутая стерва? - сказала Хейли, показывая клыки.
Да, пожалуйста. Смогу посмеяться вам в лицо, когда Никлаус меня вылечит-сказала Аврора. Хейли толкнула ее в стену.
Тебя Никлаус может и вылечит. Но твоему брату он вряд ли поможет.-сказала Кора
Схожу, посмотрю как там Тристан-сказала Хейли
Никто не посмеет коснуться моего брата! - сказала Аврора- он ведь понадобится вам, чтобы вернуть дорогую Ребекку. Есть одна деталь, которую я знаю, а вы нет. Она касается вашей любимой Ребекки.
Я, конечно, оставила Ребекку на дне океана. Но я не знаю где именно.Это сделали мои друзья. А я убила их обоих. Точное местонахождение могилы Ребекки было разделено на два запечатанных конверта. В конверте моего брата содержалась долгота. А мне досталась широта.
У каждого из нас лишь половина координат, необходимых для возвращения Ребекки. Мы разорвали карту сокровищ. Для поиска вам понадобятся как и мой брат, так и я. Так скажите девочки, у кого теперь преимущество? -закончила тираду Аврора
Кора взяла за плечо Аврору и начала вытягивать из неё магию. Через пару минут Аврора отключилась.
И что делать? - спросила Хейли
Я не знаю-ответила Фрея, нервно проводя по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года
ФанфикЧто если Клаус нашёл не только Марселя? Когда Никлаус проходил мимо, он заметил, что мужчина на коне избивал маленького мальчика.Но там была ещё и маленькая девочка.