Меня разбудил Сынмин.
С- Вставай, опоздать хочешь?
- Если бы можно было, вообще бы не пошла.
С- Знаешь ли, я тоже не хочу идти туда.Я пошла умываться и собираться. Всякие платья и юбки я ни разу не носила. И не собираюсь. Поэтому я одела
Моя любимая одежда.
Время 7:40.
С- Поехали уже.
- Поехали.- С недовольством сказала я.Когда мы приехали все ученики школы уже стояли там. ( Забыла сказать. Все парни учились в моём классе, кроме Минхо. Он был в другой школе.)
(БанЧан-Б)
(ЧанБин-Ч)
(Чонин- Чо)
(Феликс- Ф)
(Джисон- Д)
(Хенджин- Х)Все- Привет.
- Ага, привет.Мы поздоровались и ушли в класс на классный час. Я сидела за партой одна.
(Учитель- Уч)
Уч- Здравствуйте дети.
Все в ответ поздаровались.
Уч- У нас новый ученик. Ли Минхо.
Я хотела просто уснуть на парте, но эти слова меня заставили просунться.Ли Минхо зашёл в класс. Зашёл он так, как будто он в этой школе главный. Он расмотрел всех и когда дело дошло до меня, он изогнул бровь. Было видно то что он неожидал меня здесь увидеть. А что он хотел? У меня брат здесь учиться вообще-то.
Уч- Минхо, садись к этой девочке. - Учительница указала на меня пальцем.- Представься.
Я не стала вставать. Просто ответила с места.
- Меня зовут Ким Бон Ра. Сам знаешь.
Уч- О, вы знакомы
М- Нет. Виделись пару раз на улице.
От этих слов я офигела. Мы ненавидем друг друга, он почти всегда у нас в гостях. Что?...
- Да, верно.
Уч- Тогда ладно. Садись к Бон Ра.
М- Извинте, я не хочу с ней сидеть.
Уч- Минхо, придется. Больше парт нет.
И вправду. Осталась только моя парта. Минхо с неохотой подошел ко мне и сел.
- Пару раз виделись на улице? Что ты несёшь?
М- Я не хочу чтобы остальные знали то что я был дома у такой зануды.
- Как же ты бесишь.
С этими словами я просто легла на парту и начала спать.