Легко сойти с ума. (доп. глава)

66 2 1
                                    

Очередное: "Спасибо, Ген" от Сенку.
___________________________________________

Ты справишься.
Ты сможешь.
Все мы смертны. Однажды мы все умрем.
Мы не можем жить вечно. 

-Пока не можем. А вот он точно не сможет. - незнакомый голос раздавался со всех сторон, но при этом был далеким, повторяющиеся - как эхо.   

-АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
- кажется от этого смеха, в несколько голосов, из ушей пошла кровь. Сенку схватился за голову в попытке закрыть уши от этого смеха.

-У тебя не получилось его спасть. Я разочарован, ты был для меня примером! - к неизвестному голосу подключилось ещё несколько, но их Сенку уже мог распознать. Первый Хром. - Ты никчемный кусок дерьма! - Ксено. - Из-за тебя он умер!- Лилиан. И после они заговорили одновременно, их голоса смешивались в адскую какафонию, звучало хуже чем смех, что было до этого. - Ты мог его спасти! Из тебя его больше нет! Из-за тебя! 

Вдруг где-то рядом раздался такой знакомый, родной, певучий голос:
  -Сенку-чан! - Ген.

Сенку накрыла волна облегчения Ген за него. Ген с ним. Ген рядом.

Сенку подскочил с кровати. Его сердце стучало примерно 110 ударов в минуту. Это был кошмар.

Он дома. На своей кровати. За окном ещё темно. Комнату освещает слабый свет одного из ночников что находились по обе стороны кровати. На Сенку обеспокоенно смотрели темно-синие глаза.

  -Все в порядке? Водички? - Подал голос Асагири, протягивая руку со стаканом воды. На их тумбочке всегда стоял стакан с водой, на случай если кто-то из них захочет пить.
  -Теперь, да. От воды не откажусь. - Сенку сделал пару большых глотков. После чего выдохнул, его сердцебиение почти пришло в норму.
  -Спасибо, менталист. - мягкая улыбка тронула губы Ишигами. 
 
  -За что? Ведь я так и не смог помочь тебе с твоими кошмарами. - Ген сидел на кровати прижав колени к груди, голова лежала на коленях, на лице была меланхоличная улыбка. - Какой же из меня психолог? Кажется мне стоит вернуться в шоу-бизнес, пока не состарился.

  -Даже не думай!- Резко и громко прокричал Сенку. Ген, не ожидавший подобного, вздрогнул и поднял голову на Ишигами и взглянул в вишневые глаза, что в полутьме казались кроваво-красными. - Я не хочу вновь смотреть на то как ты не спишь, не ешь и выматываешь себя повторением трюков, которые ты можешь показывать с закрытыми глазами. Я не хочу вновь смотреть на то как такой яркий человек, как ты, угасает.

Вовремя своего монолога Сенку приблизился к лицу Гена почти в плотную, и смотрел прямо в глаза. Асагири раскраснелся как школьница что решила признаться парню. Во-первых - ему было безумно приятно слышать то что его любимый человек волнуется, и волновался, о его здоровье. Во-вторых - Сенку редко что-то рассказывал что он чувствует. Дело не в том что он чтото скрывает и тому подобное. Нет, Сенку за чистую просто сам не понимал что чувствует и от этого непонимания хотелось избавиться, но как? Тебя спрашивают как ты себя чувствуешь ты отвечаешь им о своем физическом здоровье а они - " Я тебя не об этом спросил." и пт. Алекситимия* она такая.
Мы отвлеклись.

  -Я пошутил, Сенку-чан. - складка между бровей ученого разгладилась. Он начал остывать.

  -Чёрт... Извини, менталист. Я не знаю что на меня нашло. Я... - ученый начал погружаться в свои объяснения, больше пытаясь самому понять и осмыслить свои действия. Но его прервали чужие губы.

Ген смотрел прямо в глаза, легкий румянец остался на его щеках, он ждал действий со стороны Ишигами. Обдумав все за пару секунд, Сенку притянул Асагири к себе и обхватил руками узкую, для парня, талию. Теплые губы Сенку сминали чужие холодные. Ученый облизнул чужие губы, Ген открыл рот "приглашая" внутрь. Поцелуй углубился. Их языки сплелись в поцелуе они чуть не бились зубами, но все обошлось. Поцелуй вышел быстрым, влажным и, сейчас, необходимым.

Когда парни отстранились, между ними образовалась тонкая ниточка слюны, которая порвалась в туже секунду. Они глубоко дышали, оба пытались восстановить дыхание. На лицах обоих была улыбка, у обоих в голове были одни и теже мысли: "Какой же он красивый" и "Как же мне с ним повезло"

___________________________________________
Кол-во слов: 644.

★Алекситимия(кратко)- затруднение в понимании, передаче и словесном описании своих и чужих эмоции (псих. состояния)

Я пыталась описать кошмар, но получилось просто кошмарно.
ง( ᐛ )ง
Я дописала этот фанфик ещё 14 декабря, просто некогда было перечитывать и редактировать. Возможно что-то я упустила. Поэтому можете написать об этот в коментах.

Мой тг с СенГенами:
https://t.me/Dr_SenGen

Как же у меня болит спина:(

🎉 Вы закончили чтение A snowflake melts on the tongue (снежинка тает на языке) СенГен 🎉
A snowflake melts on the tongue (снежинка тает на языке) СенГенМесто, где живут истории. Откройте их для себя