снова эти чувства чтоль?.

386 14 3
                                    

ЛЮДИИИ, МНЕ ВЕРНУЛИ АКК. УРАААА. КАРОЧЕ Я ВЕРНУЛАСЬ ДЕРЖИТЕ НОВУЮ ЧАСТЬ!!!
-----------------------------------------------------------
вы покурили и начали собираться. начало вечеринки 22.00. времени у вас было впринцепе дохуя, так что вы решили часик поспать.

спустя 2.5 часа вы проснулись. вы собрались, накрасились. кста одела ты это:

вы вышли из дома и вызвали такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вы вышли из дома и вызвали такси. ехать вам около 25 минут. и да,ты незнала кто состоит в трепе кроме пинка, лов66 и рома163. так как Милана общается с даней, а Даня вроде частично состоит в трепе, ты решила у нее узнать.
т/и - мил, а кто на тусе будет?
м - Пинк, лов66, рома163, агли, юля, скалли, еля(плаг), дилблин, хозяева и шайни..
т/и - да блять
м - все будет хорошо
на это ты промолчала. всю оставшуюся поездку вы ехали тихо.

вы приехали. на входе вы уже встретили елю со стримом и Данилу гарилу. вы вошли в дом и вас встретил Пинк с сигаретой во рту. а встретил он в вас со следующими словами:
а - СКАЛЛИ ШАЙНИ АЛКАШКИ ПРИЕХАЛИ
м - чё нахуй - сказав Милана подняв бровь
т/и - сама вахуи
первый бежал скалли, а за ним Никита который его слегка подолкнул что бы он бежал быстрее. в итоги Никита упал на даню. вы с Миланой и пинком смеялись как в не себя, пока тебя пытались отдышаться на полу.
м,п,т/и - АХАХАХАХАХААХ ЛОХИ БЛЯТЬ
д - чё ржете, Пинк дай руку
Пинк подал две руки парням и они встали.
д - ну и где алкашка?
п - вот же
Пинк посмотрел на нас, будто мы должны были принести алкоголь.
п - а где алкашка? вы чё, не принесли?
т/и - а должны были?
п - да, шуруйте в магаз)
м - ну пиздец.
вы вышли из дома, и слава богу рядом был ларек. вы купили 2 бутылки красного вина, 1 бутылку шампанского, 1 маленькую бутылку виски и 1 бутылки пива. спустя 10 минут вы уже были в трепе. вы отдали алкоголь пинку и прошли в дом. там вы встретили Юлю и Амину. с аминкой ты не была знакома, но вас познакомили Милана с Юлей. Аминка была супер комфортик, она тебе нравилась. вы пили, танцевали, бесились. ах да, за все время тусовки ты не видала Никиту, кроме того случая в прихожке. ты уже достаточно пьяна, но не в хлам, как другие. ты сидишь с аминкой, Юлей, Миланой, куертовым, пинком, Стефаном и с Ромой 163 на диванчике попивая шампанское и вспоминая смешные моменты из жизни. тут включился трек "Ламбада" и Пинк потянул всех танцевать. все с кем то танцевали, большинство со своими 2 половинками. а ты стояла 1 и пыталась как то двигаться. ты тихонько ходишь туда сюда под музыку как чувствуешь до жути родной тебе запах духов. ты пыталась вспомнить что это за духи, но не смогла. потом ты чувствую что кто обнимает тебя сзади и на своем плече ты видишь белые волосы. ты поняла что это Никита. он повернул тебя лицом к себе и притянул за талию тоже к себе. он смотрел в твои глаза, а ты в его.. и вот, в твоей голове пролетела эта мысль "снова эти чувства чтоль?."
ты почувствовала бабочки в животе ещё при запахе Никитиных духов. и поняла что твоя любовь к Никите до сих пор с тобой.
н - потанцуем?
т/и - да
вы начали с Никитой танцевать, и только тогда тебе стало хорошо. тебе при виде Никиты стало легче на душе. трек закончился. ты пошла в ванную что бы подправить макияж. ты зашла в ванную и как только вы достала карандаш для губ дверь открывает и ты видишь..
______________________________________
ЛЮДИИИ, я хочу создать тгк, где буду вас предупреждать о выходе новых частей фф. там будет вся инфа про фф. делать или не? жду ваше мнение!!!!

любовь, с никотином Место, где живут истории. Откройте их для себя