Ну здравствуй! моя родная Козловка, как я по тебе скучал! - Сильно громко произнес я, сидя в своей хендай солярис темно-серебристых оттенков. Своим трудом заработал себе на машину и двухкомнатную квартиру в Москве. Года два назад, как умерла мать, а спустя год, умер и отец. Мне в наследство достался старенький деревянный дом, еще прадеды в нем жили. Имеется просторный двор с сараями в придачу. Даже есть баня, что меня очень порадовало. С самого детства люблю парится в баньке. Я один у родителей, ни братьев, ни сестер они мне не на родили, не дал бог, как говорили старики раньше. Есть двоюродные братья и сестры, но им, эта хата в деревне и нахер не сдалась.
Дом моих предков с остальным подворьем, стоит на отшибе, на самой крайней улице имени поэта Александра Сергеевича Пушкина. Подъехал, вылез из салона, открыл обветшалые деревянные ворота, сел обратно в свою тачку, да и тут же загнал ее во двор. Ржавый ключ от дверного замка, как всегда нашел под старым добрым ковриком, который продолжает годами пылится под крышей крыльца.
Вошел в дом, удивился и тут же поразился увиденным зрелищем. Все покрыто множественным слоем пыли, уйдет целая неделя может быть даже больше, чтоб тут все привести в более менее божеский вид, да и перед соседями будет стыдно. Вернулся к машине, достал с багажника два своих больших черных чемодана с вещами. Поставив их в углу, уселся на просторной пружинистой койке. Коньки которой, покрылись коррозией. Возьму на заметку, обязательно их покрашу, да и необходимый ремонт по хате нужно за бабахать. Если не будет никаких предложений по поводу работы преподом в каком-нибудь институте, то останусь тут жить, заведу хозяйство и огород, как раньше родители им занимались. Есть целое лето, чтоб все как следует обдумать, да и спешить не нужно.
Тут я услышал, как кто-то забарабанил в небольшое с размером окошко, которое запросто открывается, еще раньше, прадед по уму разуму мастерил. В доме всего шесть таких окон, когда солнечные дни, очень светло становится, а ночью, особенно в полнолуние тем более, в детстве пока никто не видит, при свете полной луны читал книги, а как кто-то из домочадцев просыпался, притворялся спящим.
- Мишенька! Можно войти?! Эт я тетя Вера, ваша соседка.. - Раздался громкий голос полненькой в габаритах тетки с темно-русыми кудрями, которые кое-где уже начали покрываться сединой. На ней надето длиннополое цветастое платье светлых цветов, на которых изображены ромашки.
YOU ARE READING
Соблазнить Репетитора.
RomanceМолодой репетитор по истории Михаил Сергеевич Щеглов, вернулся на лето в свою родную деревню Козловку. Не успел молодой человек распаковать свои вещи, как к нему обратилась соседка тетя Вера Климович, чтоб тот подтянул ее младшую дочь Алену по истор...