Глава 1.

49 4 2
                                    

Проснулся я очень рано, на часах не было еще и пяти. Появилось хорошее настроение. Встал, потянулся вверх руками, громко зевнув. Напялил на себя майку красного цвета, на которой был изображен символ СССР, а именно серп и молот с синими джинсами в придачу, обул черные кроссовки фирмы найки с высокой шипастой подошвой и вышел во двор. Давно я не ощущал свежего чистого деревенского воздуха. Взглянул на восток, красота, утренняя зорька сияет своей божественной великолепностью. Вздохнул его поглубже и направился к реке. Ступал совершенно по мокрой траве, которую словно покрывалом, покрыла утренняя раса. 

Тишина и покой, как я люблю всем этим наслаждаться, никакого шума ранним утром. Вся природа только начала просыпаться, в каждом дворе запели петухи, будя так сказать своих хозяев. Слышны многочисленные ревы коров, быков и телят в сараях. Одним словом, деревня просыпается. Небольших размеров в дворов тридцать, есть трехэтажная школа, магазин, клуб, даже небольшая церквушка, где руководит батюшка Кондратий. Лет под восемьдесят старцу, а он выглядит немного помоложе. Очень строгий, но добрый в душе, всегда рад выслушать и помочь добрым словом. 

Подошел к реке и стал любоваться ее красотами, видно даже, как скидывается рыба, жаль, надо было с собой прихватить удочки, видел, лежат в старом дедовском гараже. Чего только там нет, автомобиль старый, волга двадцать первая серого цвета, правда время сделало всю покраску кузова ржавым от коррозии. Лежат также, различные инструменты, косы, вилы и все прочее, что необходимо для занятия домашним хозяйством.

- Лепота! - Чуть немного прикрикнул я, этим нарушая тишину. Люблю каждый раз, повторять фразу Ивана Васильевича из одного знаменитого советского фильма.

 Самый лучший отдых как я считаю, это на природе. Отдыхает душа и тело, наступает самая настоящая идиллия. Многим людям его так не хватает, особенно горожанам. Не буду дальше впадать в мечтания да прочую лирику. Мне вот сейчас на данный момент, очень хорошо. И тут я вспомнил об одном данном обещании соседке тете Вере, а именно, подтянуть по истории ее младшую дочку Алену. Да и тетя Вера, на первый взгляд, показалась мне очень странной. Или может быть, это у меня уже паранойя с подозрительностью, врубились на полную катушку, пытаются подавать сигналы, предупреждая о чем-то опасном. Поживем увидим, как говорят старики.  Помню ее совсем маленькой девочкой, как я с Любкой, старшей сестрой Алены, постоянно тикали и прятались от нее. Да уж было время, раньше дружили, даже встречались, любили друг друга. Вспомнился наш первый секс на сеновале, как нам было по шестнадцать лет, а в тридцать лет, как начинаешь все это вспоминать, так и хочется реально, вернуть все эти года назад, но увы, это совершенно невозможно. Такое происходит, только в фантастических книгах и фильмах. Не знаю, где моя первая любовь, но после восемнадцати лет, как только, закончили одиннадцатый класс, наши пути дорожки разбежались, как и сама любовь, растворилась подобно утреннему туману над рекой.

Соблазнить Репетитора.Where stories live. Discover now