Во дворце величественно восседала Девятихвостая Белая Лиса, мудрейшая из всех живущих существ. Осталось недолго, и она уйдет к своей госпоже в виде духа, оставляя дочерей одних следить за райским садом и человеческим миром, направляя их на истинный путь. Завет богини Инари - нести благополучие, процветание и исцелять искалеченные души. Справятся ли её дочери с такой тяжкой задачей?
Любимые дочери госпожи Сидзуки, совсем малы для такой ответственности. Непокорной старшей дочери близится лишь пятый хвост. Мудрость в ней и беспечность слились воедино. Как же она будет следить за миром? Остальным четырем лисицам нет и первого века. Не умея пользоваться своими способностями и перевоплощаться в юных девушек, обрекали себя на погибель во внешнем мире. А тем же временем над миром людей тьма сгущалась воронкой, готовясь поглотить всё живое. Как им исполнить волю Богини, когда человечество само погрязло в пучине ненависти, обиды и злости?
"Опять задумалась, Амаэ? " - перед лисицей показалась девушка. Улыбка не сходила с её бледного лица. Её чадо - потомок, носитель слова Инари.
"Снова решила выйти в мир живых? " - глаза Лисы сверкнули красным пламенем. Нагоняющий страх взор, наполненный мощью, мудростью. Кицунэ лишь также улыбалась, ходила из стороны в сторону, думая, как же аргументировать свое желание пойти именно сейчас. Да, лисицы выходили каждые сто лет в мир людей после превращения в человека, перед появлением нового хвоста. Набраться опыта, практиковать свою силу и помочь потерявшимся во тьме, направить их к свету. Исполняю волю богини. Ей же еще до появления пятого хвоста пятьдесят три года. Обязательно пойти она должна была через полвека. Но как объяснить тот трепет в душе, непоколебимое желание пойти именно сейчас. Что-то тянуло направиться в путешествие.
"Я чувствую, надо пойти сейчас", - останавливаясь посередине холла, устремила свой взгляд на Амаэ. Свое начало в этом мире. - "Я нужна сейчас не здесь".
Госпожа Сидзуки тяжело выдохнула, сделала шаг вперед к дочери, наклонив свою морду к ней, лизнула, проводя языком от лба до макушки.
"Ну, мама, я уже не лисёнок", - зализывая потрёпанные волосы назад, кидала недовольные взгляды на матушку. Она взрослая лисица, а не слепой щенок, ориентирующийся на запах матери. Пора отправляться в очередное путешествие. Долгие прощания она не любит, как и множество нравоучений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amaterasu
ФэнтезиДни ему казались минутами, годы - днями. Рядом с ней он был готов прожить всю жизнь, а то и вечности было бы мало. Она - его свет, его дом, уют, наслаждение. В мире не хватит слов описать его любовь к ней. Едва он говорил эти слова вслух. Она это вс...