3 часть

303 24 3
                                    

На следующий день,Лино пришлось выйти из комнаты,так как им сегодня надо на интервью. Минхо сходил в душ,опять же он ничего не ел, переоделся,и вышел на улицу. Т.к. он не ел,и проснулся раньше всех,собрался и т.д. у них было ещё 2 часа до интервью.Поэтому Лино гулял по зимней улице,шёл снег,Лино надел наушники,и слушал музыку. Спустя час,Ли уже вернулся с гулянки,он ни с кем не разговаривал.Вообще не было желания.Феликс и Чан пробовали с ним поговорить,но это безполезно. Потом все отправились в машину,вот они в гримёрке, потом вышли на интервью. Оно прошло прекрасно,только Минхо вообше на нём не улыбался,и почти не разговаривал.Хан начал очень и очень сильно винить себя,но врят-ли бы Хо и с ним стал разговаривать. Потом им дали ещё 2 выходных.Ли ничего не ел,от слова совсем.Все мемберы очень переживали за Минхо,они пытались поговорить с ним,но тот лишь отталкивал их.
Хан:неужели,я так сильно его обидел,что он вот так закрылся в себе... По щеке Хана скатилась солёная жидкость,а потом и во все пошли слёзы.
Фел:Хани!Ну ты так не переживай,ему нужно побыть одному, когда надо,он придёт кому-то из нас.
Хан:угу
Все мемберы разошлись по комнатам. Где-то в 21:00,Лино зашёл к Чану в комнату. Лино был настолько грустный,чернее тучи.
Чан:оо,Минхо~я,проходи,не стой у порога!
Лино послушал лидера,и закрыл дверь,он сел на диван к Чану, ничего не говорив,крепко-крепко обнял Чана.Из глаз Лино,потекли слёзки,Ли буквально плакал Чану в плечо,а Чан гладил его по его мягким волосам. Они просидели так час,и Лино уснул.Чан взял его в руки,и отнёс его в комнату.Окутал однялом.Чан вышел из комнаты Ли,и на Чана смотрели десять пар глаз.
Джи:он что,пустил тебя к себе?
Чан:идём в зал,и я вам всё расскажу!
Все:окей
Вот они пришли в зал
Чан:в общем,Лино сам зашёл ко мне в комнату.И он крепко обнял меня,а потом плакал мне в плечо.Ну и я гладил его по его мягким волосам,и мы так просидели час,Lee Know уснул,а я отнёс его в его комнату.
Хан даже за ревновал
Все:огогого,ясно,понятно..
Сынмо:я никогда такого Лино не видел...
Чан:да вообще,он чернее тучи был
Хан:это я его так сильно обидел...
Фел:Хани,ну,простит он тебя
На следующие утро:
Все сидят на кухню,и приходит Лино
Чан:доброе утречко,Минхо
Хо:доброе Чан,доброе
Хан:хён,есть будешь?
Хо:нет,я не голоден
Чан:так!Лино!Ты будешь есть,без отказов!Ты два дня уже ничего не ешь!С голода помереть хочешь?
Хо:ой,всё. Ли попил воды,и ушёл обратно к себе в комнату

Минсоны{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя