1.

2K 64 6
                                    

Конец второго учебного года Нила, и конец третьего учебного года близнецов.

Сейчас Эндрю стоит у окна и курит. Э
Аарон сидит за столом и читает одну из своих книг.
Рядом сидит Нил, он писал своё домашнее задание на каникулы, иногда спрашивая у Майкла помощи.
В последнее время они стали чаще проводят вместе. Они, вроде, даже перестали ненавидеть друг друга, а скорее стали помогать друг другу, нормально общаться и, возможно, доверят.
- Джостен, ты скоро? - закрыв окно, спросил Эндрю.
- Да-да, сейчас. - Нил дописывал предложение. - А то Кевин захочет нас прибить.
- Пусть только попробует. - рыкнул Джозеф.
- Он не посмеет. - спокойно сказал Майкл.
Вскоре твое оказались на стадионе. Теперь в расписание тренировок у Нила и Аарона входил ещё одни пункт:
- Вместе побесить Кевина и поугарать нал ним.
У Эндрю тоже появился новый пункт:
- Попытаться не кинуться на Кевина, когда тот как-то наезжает на этих двоих.
Остальных удивляло, что за последние два месяца они так сблизились, но были не прочь посмеяться с их шуток, особенно про Дэя.
Никто не знал, но сблизились трое, когда два месяца назад произошла ужасная ситуация, о который так же никто не знал, кроме Эбби и Би, к которым пришлось обратится за помощью.
***
Одним вечером Аарону и Нили пришлось возвращаться с тренировки вдвоем пешком.
Когда они проходили мимо переулка, их схватили за запястья, после из затащили в этот же безлюдный и темный переулок, предварительно закрыв рты, чтобы те не могли кричать.
Однокомандники начали дёргаться, пытаясь вырваться, но Миньярда ударили в живот, а Джостена по голове, но не так сильно, чтобы отключится. Их пару раз ударили о стену, а запястья ужасно сжимали, но за всё это время парни не издали и писка. С Майкла начали спускать штаны, сдавливать бедра и по тихонько вставлять член, из-за чего тот будто перестал дышать. Это всё происходило с ужасной скоростью.
Абрам тоже замер, но очень быстро пришёл в себя, а потом начал злиться с невероятной силой.
У Нила наконец получило вырваться, ударив противника, тот отключился, он постарался, как можно быстрее высвободить Аарона, и это получилось.
Парни выбежали из переулка и побежали в сторону общежития, но увечья быстро дали о себе знать. Через минуту боль нахлынула с новой силой, когда прошёл шок, поэтому парням пришлось остановиться.
Они опирались о стенку какого-то здания.
Через минуту у Аарона зазвонил телефон, тот еле достал его. На экране высвечивалось "Эндрю".
- Вы где? - сразу же задал вопрос Джозеф.
- Эндрю. - прохрипел Майкл. - Мы возле ****. - тут же телефон выпал из рук парня, а сам он согнулся от боли в животе, в его ушах сильно звенело, в принципе, как и у Абрама.
Нил хотел взять своего товарища по несчастью за плечи, но сразу опомнился, что сейчас не лучшее время для прикосновений.
- Аарон, посмотри мне в глаза. В глаза. - это всё, что слышал Эндрю, уже явно находясь на улице.
Миньярд тут же сел в машину и поехал по нужному адресу.
Подъехав к месту, он увидел такую картину: его близнец сидит на асфальте, прижав к себе ноги, а бегунок сидит рядом и одной рукой держится за голову.
Монстр выскочил из Мазерати и подбежал к ним.
- Что, блять, произошло?! - никто из парней не ответил.
- Эбби. - всё, что смог выдавить Нил. Эндрю подошёл ближе к нему и хотел помочь встать, сначала спросив разрешение на прикосновение, но его опередили. - Не трожь запястья и голову, у Аарона - запястья, живот и ноги. - Миньяр кивнул.
Он, учёв всё, что сказал Джостен, помог парням встать и дойти до машины. Усадил их на заднии сиденья и собирался поехать туда, куда сказал рыжий. К Эбби.
Блондин быстро нашел нужный номер у себя в контактах и отправил короткое, но очень значимое сообщение.

Аарон, ты точно натурал?Место, где живут истории. Откройте их для себя