На то, что т/и подсыпала возбудитель и/п
Персонажи: майки, Кейске, соя, мицуя, Чифую
Майки:
Ты пришла в гости к Эмме, майки тебе нравился давно, но ты все никак не решалась ему это сказать. Не знаю зачем, но с собой ты протащила возбудитель. И как раз нашелся момент. Эмма ушла в магазин и сказала вам попить чай. Сказав майки, что заваришь чай ты, незаметно подмешала ему возбудитель.
- Майки, иди быстрее, а то чай остынет!- т/и села как- будто ничего не было.
М: Иду!- выпив час только на половину, почувствовал жар, сильный. Не призовая этому значению выпил все.
Прошло время и это начало сильно действовать.
Майки подошел к т/и.
М: я хотел давно тебе сказать, я тебя люблю! Еще с того момента, когда впервые встретил тебя.
После этой фразы, у вас произошла сладкая половая связь
- и я тебя люблю, майки!
Кейске:
Ты была у него дома, помогала с алгеброй. Он попросил принести ему воду. Подсыпав в воду возбудитель, ты отдала ему воду. Когда он всю ее выпил, почувствовал возбуждение не сразу. Прошла минут 15
Б: т/и, т-ты, к-красивая очень...
- ну спасибо)- увидев уже не маленький бугорок, чуть не рассеялась, но дальше было не да смеха.
Б: прошу, будь тихой у меня мама дома)
После этого тебя жестко выеб.... Ну ты поняла
Соя:
Соя очень, ну ооочень стеснительная личность, но кому не интересна его реакция на возбудитель? Вот и т/и тоже стало интересно. Подсыпай его к парню в еду, ты начала с ним заигрывать, целовать в шею, типо случайно касаться грудью. Соя уже был весь потный и красный как помидор.
С: т-т/и..... пр-прош-у тебя не нужно этого делать...
- нужно соя)
В окончание соя просто расплакался, потому, что не понимал этого. Не понимал, что с ним происходит. Тебе стало его жалко, ты обняла и объяснило все, что нужно от избавления. Соя очень долго упрямился, но в итоге не сдержался и вые.... И вы занялись важным делом. Ему понравилось)
Мицуя:
С мицуя ты встречалась уже как год, но половой связи у вас так и не было. Ты подсыпала ему возбудитель в ужин.
М: хм... ты думала, что я не пойму? Почему ты просто не скажешь, что хочешь меня? )
- ну, стыдно как-то просто так на прямую
М: я тебя понял)
Взял тебя на руки и потащил в спальню
Чифую:
С этим сладким и не совсем невинным парнем, вы читали мангу с элементами пошлостей. Попросил, чтобы ты налила ему воли и по схеме интереса, да и просто он тебе нравится, ты подсыпала возбудитель. Выпив воду, вы остановились на моменте пошлостей. Резко Чифую краснеет и во всей силой хлопает мангой и выкидывает его.
- ты чо? Обалдел чтоли?
Ч: т/и.. я.. я- это..
Т/ и увидела не маленький, а даже большеватый бугорок, Чифую сразу его прикрыл подушкой, а тебе стало не на шутку страшно.
Ч: т/и.. я те-тебя люблю
После этих слов он навис над тобой затянул в поцелуй. Ну а дальше ты знаешь) думаю, тебе понравилось)