Джодах, находящийся в тени, смотрел на плачущего Ло. Он хотел ему как-то помочь.. Успокоить но в данный момент он ничего не мог поделать... Он боялся что мог больше навредить ему. Он смотрел на него и убивался.
Джодах
-Боже.. И что на меня нашло чтобы я навредил своему другу?... Настолько что сейчас он лежит и плачет и кажется что он теперь будет меня ненавидеть за этот случай!...
Ло не заслуживал ничего подобного..
В это время Ло рыдает и кричит в подушку различные слова
Ло
-Как я мог полюбить этого идиота?! Как я мог влюбиться в него когда он причинил мне вред..
Тот слышал каждое слово и не выдержал выходит к нему.
Присев на край кровати и положил ему руку на пчело со словами
Джодах
Извини...Не убивайся так Из-за за этого, прошу..
Ло повернул голову на него и крикнул вопрос относящийся к одной из ситуаций.
Ло
-Зачем?!Зачем ты это сделал?..
Джо пытаясь ему дать ответ и успокоить его. После множества неудачных попыток он берет на руки Ло и просто обнимает его в качестве извинений.
Джо
-прости.. Прости.. Прости меня.. Прошу!..
Ло просто лежал у него на груди и думал прощать ли его или нет.
После стольких нежность Иза стресса и усталости Лошка вырубается у него на руках. Джодах заметив это положил его на кровать и укрыл одеялом, прежде чем уйти нежно поцеловав его в лоб и ушёл в карманное измерение Ло. Там ждал его давний друг Смотрящий. Его взгляд выражал неодобрение.
Джодах
Я не мог как то по другому.. Он мне дорог, я бы себя не простил если он не простит меня..Продолжение?
Спасибо вот этому солнышку за идею)
@Linakig
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лололошка и Джодах
Фанфикэто история посвящённая пернатому и лошке Ну может и Дилану тоже пх - Начало 31 октября 2023 год - Конец 20 июля 2024 год Целый год прошел, вот и наступил конец фанфика