-начнём с того что в пять лет я с отцом поехали к бабушке-минхо сделал небольшую паузу чтоб проглатитьь ком в горле и продолжил-езали мы как не в чом не бывало как на встречу нам летит машина на огромной скорости ну и естественно папа не успел среагировать и произошли дтп в котором погиб только мой отец а не этот ублюдок... Я вспоминаю как вылетел из машины и мне было очень больно, но отцу было ещё больнее умирать... А этот козел вызвал скорую и смотался чтоб ему штраф не выписали, а на моих глазах на асфальте откачивали самого дорогова мне человека всего в крови... Вспоминаю как меня медики оттаскивали силой от отца чтоб я этого не видел но было достаточно и нескольких минут чтоб я понят, что моего любимого папы больше нету на этом свете, что он умирает в муках и в агонии, для Феликса это был очень сильный удар по психике, но хотя бы он этого не видел, не видел того как отец срывая голос от боли первые несколько минут до приезда скорой а после он скончался...
Хан внимательно слушал минхо чтоб потом поддержать минхо но у него в голове не складывалось как с этим помочь... И тут хан начал рассказывать историю своей семьи...
-мы с моим братом Луи были не разлей вода, всегда были рядом, и у нас была любящая и добрая семья пока луи не сбила машина когда он шол домой... После этого родители начали пить и употреблять, и винить в канчине Луи меня хотя в этот момент меня с ним не было, но родителям было всё равно на меня и в тот день когда юна привезла меня к вам родители скончались как выяснилось потом они пили некачественный алкоголь и употребляли котики в огромном количестве, именно со смерти Луи я и начал курить из за пережитого стресса-хан показал свои руки и даже под лунными лучалы было видно что все руки брюнета били изрезаны-и из за срывов родителей я начал резаться , каждый день, по незажившим порезам лезвием проводил и мне становилась легче когда я причинял себе боль и год назад я понял что нечего уже не сделаешь , что луи уже не вернуть, и я винил себя во всём что Луи не стало, что родители начали пить и употреблять, что от меня все друзья отвернулись кроме чонина и чан бина именно они дали мне стимул жить перед моей смертью, я из за последнего камышикта с родителями на 4 месяца попал в больницу и два из этих четырёх месяцев я лежал в коме из за передозировки обезболом я был такой глупый и наивный... Думал что передозом можно избежать от проблем... Далеко не так как есть на самом деле, когда я к вам переехал я почувствовал покой впервые за 5 лет...
Минхо сидел в ступоре, ведь он не знал что пережил хан в прошлой семье
Хо просто обнял хана и поцеловал в лобик они опять уснули
Парни проснулись в одно время с опухшами от слёз глазами и посмеявшись друг над другом они пошли умываться, хо всё так же мазал губы зубной пастой и целовал хана, а хан в свою очередь делал так де что очень нравилось минхо, хан пошёл собираться в школу а хо смотрел как хан переодевается
-почему ты такой худенький хан?
-честно не знаю
-ну вот посмотри как рёбра торчат-хо подошёл поближе к хану и провёл пальцем по рёбрам хана
-хо! Дай я оденусь а то опоздаю
-может ко второму пойдёшь хани?)
-хорошо... Только чтоб я и ко второму не опоздал!
-хахах хорошо бельчонок)
Хан поцеловал минхо в шею и пошёл смотреть на кухне что можно покушать а минхо пошёл за ханом как пёсик за хозяином------------------------
Вот и романтик начался)
Я так хотела начать уже подогревать обстановку в итоге затянул как то( ну и ладно)
Надеюсь вам нравится😭Ну а в этой главе слов поменьше чем в преведушей всего 637 слов😔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький вкус слёз (Минсоны)
Подростковая литературародители хана заядлые алкоголики в один день хана забрала его тётя юна к себе из за трагичной истории его родителей но жизнь в доме тёти юны хан чувствовал себя некомфортно до одного момента 💔