1 Часть .

513 20 2
                                    

Ну что приступим .
---
Начало любви у которой нет конца...
Наташа и Нугзар (Херейд) знакомы с самых пелёнок и им больше не надо было друзей кроме их друг друга .
Нугзар старше Наташи на год и если Наташу гнобили он сразу заступался.
У Них даже родители лучшие друзья.
Так получилось что 2013 году (Наташе было 10 , а Нугзару 11) Эдисон начал искать участников в нп. И Наташа вместе с Херейдом туда вместе попали.
Родители Наташи запрещали ей вести соц.сети. и поэтому когда они узнали о том что она начала сниматься. Её родители очень разозлились.
Мама Наташи-Я ТЕБЕ СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛА НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ ВЕСТИ СОЦ. СЕТИ!!!
Наташа: ДА МАМ ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
Мама Наташи:ДА НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
Наташа:ВСЁ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ. ТЫ ПОСТОЯННО НА МЕНЯ ОРЁШЬ. ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ РОЖАЛА, РАЗ Я ТЕБЕ НЕ НУЖНА???
Наташа в слезах побежала в свою комнату собрала чемодан и сбежала из дома.
Мама Наташи : (мысли) Ой да куда он пойдёт по психует и вернётся.
Настал вечер и стало достаточно прохладно. Наташа была в коротких шортах и топе. И она не придумала нечего лучше и решила пойти к Нугзару.
Наташа очень стеснялась ведь она не когда никуда не выходила в открытой одежде. Но у неё не было другого выхода.
Когда Наташа шла к ней пристали пять таджиков она очень испугалась но у неё к счастью получилось убежать . Когда Наташа пришла к Нугзару она была вся в слезах.
Наташа набралась смелости и в полной тишине постучалась в дверь (Тук... Тук... Тук...) Ей открыл Нугзар ( У него дома не кого не было родители были на даче) .
Нугзар: Привет... Что случилось?
Нугзар её обнял.
Нугзар:тебя кто то обидел?
Нугзар завёл свою подругу в квартиру.
Нугзар посадил её на диван.
Нугзар:Наташ успокойся и расскажи что случилось у меня дома не кого нету.
Наташа очень стеснялась ведь она не когда перед ним не плакала.
---
Части будут маленькие но их будет много сейчас выложу ещё несколько частей .

Любовь у которой нет конца... ( ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя