Ты встала с кровати и пошла проверять, кто же так настойчиво стучит в твою дверь. Подойдя к двери, ты услышала знакомый голос:
Т- Солнышко,открой дверь пожалуйста, это я.
Ты не раздумывая открыла дверь и увидела то, что повергло тебя в шок. Перед тобой стоял Валера весь в крови. Ты пустила парня в квартиру.
Т/и - Разувайся и быстро в ванну.
Парень направился в ванну, а ты побежала за аптечкой. Когда он умылся ты принялась обрабатывать его рану.
Т/и - Что случилось? Кто тебя так? - Взволновано спрашивала ты.
Т- В видео салоне уроды напали и видик забрали.
Т/и- Как напали? Зачем?
Т- Пока не знаю, Адидас поехал на разговор.
Т/и - А остальные как? Лампа и Айгуль?
Т- Лампа в порядке, а вот Айгуль забрали...
Т/и - Как забрали?
Т- Я не смог помочь. Я даже понять ничего не успел, как меня по башке ударили.
Т/и - Ужас какой! Надеюсь Вова все решит и больше никаких проблем не будет.
Т- Пойдем со мной в зал? Посидишь там со мной, пока парни не приедут, мне так спокойнее будет.
Т/и - Ну пошли, сейчас только закончу.
Закончив обрабатывать рану парня, ты пошла переодеваться. Собравшись, вы вышли и направились в зал. Зайдя туда ты увидела там, ту девушку , что танцевала с Турбо. Увидев тебя девушка значительно поменялась в лице,с улыбки на злость.
Д- А она, что тут делает?
Т- Она со мной
Д- Разве вы не расстались?Тут уже вмешалась ты.
Т/и - Даже не мечтай об этом.
Д- Ну ну, - сказала девушка и направилась к выходу. - Это мы еще посмотрим. - После этих слов она ушла.
Ты же посмотрела на парня, на что он сказал:
Т- Не обращай на нее внимания.
Т/и - Как скажешь.
Ты прошла в комнату и села на диван, парень же решил позаниматься. Увидев, что парень полураздетый ты сильно засмущалась, твои щеки покраснели. Заметив это парень ухмыльнулся и продолжал тренировку. Спустя некоторое время, дверь в зал открылась и туда зашли побитые парни. Увидев их, ты была мягко говоря в шоке. Ты сразу подбежала к Турбо и встала возле него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же обещал!/ Турбо и Т/и
Любовные романыТ/и и Турбо были одноклассниками, но она была тихоней, а он хулиганом. Что же их связало вместе? Как сложится их судьба?