- Ваше имя, фамилия, возраст, кем приходитесь?
Едкий белый свет, исходящий от лампы над ними, время от времени дергался, заставляя напротив сидящего мужчину раздраженно хмыкать. Она вся съёжилась, паника расползалась по рукам, от чего те дрожали. Приходилось переминать пальцы, тереть ногти, чтоб хоть как-то сконцентрироваться и выкинуть из головы те жуткие картинки, что она видела не так давно.
- Мари Франц, двадцать лет, я его близкая подруга.
Мужчина видел насколько трудно давались девушке слова. Она тряслась, говорила сухо, очень скованно. На вид невысокая, хрупкой не выглядит, но в драках вряд ли участвует. Кожа смугловатая, без синяков, царапин. Он прекратил разглядывать бумаги, и положил папку, в которой они находились, на стол, развернув к девушке. Папка была не толстой и не тонкой. Из под картонки выглядывали снимки.
- Мы не считаем что вы и ваш друг причастны к делу. - мужчина отклонился на спинку стула, сцепив перед собой руки в замок. - Но, вы выступаете в роли свидетелей, так как за последний месяц Рин Конеро чаще всего контактировал именно с вами. - мужчина вновь приблизился к столу и оперся в него локтями. - Вам сложно, но мы пытаемся во всем разобраться.
Мари не осмеливалась глянуть в папку, полную снимков и текста. Перед ее глазами итак мелькали картинки, от которых хотелось бы избавиться.
- Давайте начнем с самого начала, как долго вы знакомы?
+++
Мы с Рином знакомы со школы. С первого класса. Он всегда был очень громким. Неусидчивым. Он никогда не был спокойным, ну, только если это не было прям сильно необходимо, как кому-то помочь, выслушать, он был понимающим человеком. Мог подстроится. Много кому нравился. Такая, запоминающаяся личность. Не любил короткие мужские стрижки, у него еще эти белые волосы и ресницы, он всегда отращивал по плечи и ходил с хвостиками. И так длилось, пока он не попробовал сам себя постричь и там уже пошли разные кучерявые формы. Он был забавным. В старшей школе мы только больше стали общаться, появились общие компании, общие интересы. Думали поступать в один колледж но чутка не сложилось. А вот в универ поступили один. Все было... Нормально. Пары, прогулки после, сессии. Рин съехал потом от родителей и начал снимать комнату в общежитии. Мы часто засиживались у него. Его поведение начало меняться не сильно заметно. Поначалу он просто стал чаще опаздывать на пары или прогуливать. Рин не сильно любил универ, поступать его заставили скорее, и он очень потел ради бюджетного места, потому что родители сильно давили на него этим, а вот с момента как удалось поступить, он расслабился. В общем, его опоздания никто не воспринимал. Потом он все реже начал звать к себе. И я уже тогда заподозрила, что что-то не то. Рин просто всегда был окружен людьми. Он любил концерты, клубы, любил квартирники, он всегда звал к себе, чтоб не расходится раньше, никогда не жалел денег, он еще подрабатывал баристой, стипендия с зарплатой не думаю что давали много денег, но они у него всегда были. Рин еще ненавидел одиночество, часто звал именно на ночь. Ну, услышать от такого человека, что к нему не вариант, потому что он не в том настроении... Я тогда спросила его, все ли в порядке, он просто сказал, что не в духе. В один день, было уже поздно, середина ночи, он позвонил мне. Я слышала, что он плачет. Он попросил приехать. Как оказалось неделей ранее умер его отец. Из-за болезни. В тот день он был на похоронах и ему было очень тяжело. Потом... В его поведении появились какие-то странные изменения. Он стал очень забывчивым, хотя раньше всегда помнил что с кем и когда запланировал, стал раздражительнее, он итак был агрессивным немного, он сам по себе человек очень упертый, но эта агрессивность была не такой как обычно, более острой. Он постоянно ходил вялым и меньше улыбался. А потом я узнала что он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психоз
Non-FictionНа что это похоже? На выдергивание кабеля питания. Временами. Отключаешься, а потом оказываешься в другом месте, не помня где. А еще такую агрессию, будто мне гитару кто-то сломал и хочется одновременно разрыдаться и убить кого-то. Еще постоянный ст...