Я сразу же выбежал из дома бежа в машину, попутно звоня хану.
Звонок
-Хёнджин, что такое?
-Сестра кая узнала что феликс сделал с каем. Блять кароче его сестра похитила феликса, узнай пожалуйста где он и скинь мне адрес!!
-Вот чёрт, уже ищу. Жди - сказал хан и я отклонил трубку.
Когда я сел в машину я решил сразу никуда не ехать а дождаться адреса от хана, и уже поехать в нужном направлении.Спустя 7 минут
-Блять, хан быстрее - говорил я сам себе, и тут мне приходит уведомление от хана. Я сразу же его посмотрел, и там был адрес. Я сразу же вбил его в навигатор и ехать мне до туда оказалось 40 минут. Поэтому я сразу же выдвинулся и поехал на огромной скорости туда.
Пока я ехал я уже поймал дохуя штрафов за превышение скорости, но выбора не было, в этой ситуации медлить нельзя.
Пока я ехал я звонил своим людям чтобы они выехали на то место как можно быстрей, не я же один туда пойду. И ещё минсоны приедут.Благодаря превышение скорости я доехал за 20 минут.
И это оказался какой-то двух этажный дом. На вид был даже ничего. Мои люди мне позвонили и сказали что будут через семь минут, поэтому я решил пока пойти туда один.
Зашёл я туда через окно первого этажа, когда я зашёл то никого не увидел. Но пройдя дальше я увидел двух охранников которые сидели на кухни и чёта жрали. Я с ними справился быстро.
И тут я слышу громкие крики. И я понял что это феликс. Я сразу же побежал на второй этаж но там было дохуя дверей, поэтому я стал прислушиваться и услышал крики из одной двери. Я сразу же подбежал к ней, открыв её я увидел феликса без верха, привязанным к кровати, его грудь и руки были в порезах, и рядом с ним стояла бахи.-О, кто пришёл) - сказала бахи и направила на меня пистолет, я сразу же поднял руки.
-Давай всё мирно решим..
-Мирно?! Да он жестоко пытал моего брата! Я должна отомстить - сказала бахи и замахнулась ножом на феликса но я быстро подбежал к ней и повалил её на пол, держа её руку с ножом.
-А ты хоть знаешь что твой брат делал с феликсом?!
-Вот именно ничего! Он любил его, а феликс так с ним поступил! - говорила плача бахи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как думаешь кто будет третьим?) - хёнликсы
FanfictionХёнджин - одна из самых популярных мафий в сеуле. И Феликс - самый опасный киллер в сеуле который хочет убить всех мафий в городе. -------- в фанфике будут присутствовать сцены насилия