Глава 1

16 4 0
                                    

Утро.

Открываю глаза, из-за ярких проявлений солнца в окне. Слышу, как кто-то на кухне готовит есть. Наверное, мама.Встаю, надеваю брюки и черную худи. Смотрю на себя в зеркало.

⁃ Боже, выгляжу как отработала три смены подряд.

Волосы в разные стороны, синяки под глазами, руки в царапинах из-за того, что залезала в окно, а в глазах нет блеска. Уже давно.

Выхожу из комнаты, перед этим попросив всех богов, чтобы этот день прошел без криков. Открываю дверь и иду через кухню в ванную.

Акуратно смотрю кто стоит на кухне. Мама.

- Доброе утро, мам. – здороваюсь я с ней. ⁃ Доброе утро, Марочка. Ты будешь яичницу или мне тебе тосты сделать?

- Не надо мам, я по дороге в колледж зайду к Норе, она там торт испекла, хотела, чтобы я попробовала.

Знаю, что она не будет уговаривать. Она знает что я не люблю есть дома, из-за отчима.– Хорошо.

Отойдя от кухни, продолжаю свой путь в ванную. Зайдя в комнату, сразу беру бритву. Снова ей все равно, снова ей нужен только он. Делаю несколько порезов на руке.

Больно.

Но эта боль меня успокаивает. Мама вышла за этого урода через несколько лет после того, как мой биологический отец ушел из семьи. С начала дядя Трей казался мне нормальным человеком, но когда мне стукнуло 11, он начал пить алкоголь и подсадил на него маму. Я тогда не понимала их состояния, они были веселыми, смешными, но потом стали агрессивны, ну как они. Он.

От мыслей о прошлом меня выбивает стук в дверь.

– Эй, выходи скорее ты в этом доме не одна живешь. – слышу я голос отчима.

Быстро кладу бритву назад, спускаю рукав и открываю дверь.Передо мной стоит он в майке и шортах. Мда, так и не скажешь, что такой алкаш занимает профессию адвоката.Отойдя от него, иду в свою комнату.

- А доброе утро не учили говорить, а? – прикрикивает он мне в спину.

Остановившись прямо перед дверью комнаты, возвращаюсь к нему.

- Доброе уторо. - произношу я, стараясь это сделать как умого приветливее.

– Пф, невероятно жду когда она уже уедет из квартиры.Я быстро захожу в комнату чтоб не слышать что он скажет дальше.

КокороМесто, где живут истории. Откройте их для себя