В жизни всё меняется, ФФ долгий будет, сюжет поменяться и может. Не на что не намикаю)
-------------------
Вечер. В окне тёмно оранжевый рассвет. В комнате лежит замотаная в одеяло и закреплённое скотчем девушка, и эта девушка я!
Е: Боже! В этом доме можно хотя бы нормально спать!?
Я перешла на крик
Е: ОЛЕГ! САША! это не смешно! Выпустите меня!!!!
Я была замотана в одеяле с головою и из-за этого началась паника.
(Так, я нахожусь дома, замотаная в одеяло и я не могу выбраться.. Боже я щяс паничку словлю. А я точно у себя дома!?)
Я начала пытаться выбраться и дёргалась как червяк. Я смогла вытащить половину головы, для того чтобы разглядеть где я и дышать мне было нормально. Ещё чуток подёргавшись я выбралась.
Е: ОЛЕГ! БЛЯТЬ, ТЫ ТОЛЬКО НА ТАКОЕ СПОСОБЕН! ВОТ ТВАРЬ! КАК ВЫБЕРУСЬ УБЬЮ ТЕБЯ, СУЧЁНОК! ОЛЕГ БЛЯТЬ!
я просто кричала на среднего Шепса. И тут я услышала звук открывания входной двери
Е: ТВАААРЬ, Я ТЕБЯ УБЬЮ КАК УВИЖУ! ОЛЕГ ЕБЛАНИЩЕ, СОБАКА НЕ ДОРАЗВИТАЯ, РАЗМОТАЙ МЕНЯ!
Дверь комнаты открылась и туда зашел Дима
Д: хахах, ев, ты ебанутая так орать?
Е: а какого хера меня связали в одеяле пока я спала!?
Д: у Олега весёлое настроение, весь день шутит над всеми. Даже не знаю почему так, в один день ведёт себя как ребенок, в другой кажется старше Саши.
Е: Харе базарить, развяжи меня ужее
Дима открепил несколько слоев скотча с одеяла и я выбралась
Е: где Олег?
Д: поднимался вроде как, а что?
Е: даже не знаю зачем я интересуюсь где он, наверное так переживаю за любимого брата!?
Я услышала как захлопнулась дверь и побежала к ней. К сожалению там оказался Саша
Е: да еп твою, Саша! Где Олег!?
С: в машине был, должен подниматься сюда
Е: ц. Дима, а рас ты знаешь, про его настроение и шутки, то ты был за одно с Олегом?!
Прокричала я из коридора и Дима вышел на крик из моей комнаты
Д: с чего бы.. Я наоборот отговаривал его
Е: ну по тону слышу пиздишь
Д: ладно, но я не учавствовал в твоём "запаковывании"
Е: Да-да
Наконец-то! Сам Бог меня услышал. В коридор зашел Олег
О: приветик мелкая
Е: ну привет тебе, мой любимый, ненаглядный Олежик
О: так, что уже случилось?
Е: даже не знаю. А кто меня замотал скотчем в одеяле??
С: так вот почему я слышал вечно звук скотча...
Е: Саш, а проверить не судьба было!? Олег, какого хера ты так делаешь?! Я уже испугалась!!
О: да не делал я ничего!
И тут включилось моё актёрское мастерство
Е: да!? Ты ничего не делал!? Супер! Скажи ещё что это я! А я боялась очерень! Я на тебя заранее не подумала, я так боялась что меня похитили, а ты! Придурок!
Я вссхлипыала, делала имитацию что плачу
О: блин, Ева, ты вправду так обиделась?
Е: Отстань от меня! Совсем мои нервы не ценишь!
Я убежала в комнату. Закрыла двери и начала думать, что мне просить взамен на прощение.
(Так, ну чипсы, шоколадки, много шоколадок, мороженное, ММММ... Кириешки и куча разных сладостей.. Море сладостей!)
Я взяла чистый лист а4 и начала писать свои пожелание.
"Взамен на прощение я принимаю только:
•море шоколада
•чипсы
•мороженное
•дофига и больше сладостей
•кириешки
•газировка
Иначе, Олег, тебе не жить"
Для заключения я накрасила губы помадой и оставила поцелуй около последнего предложения. Просунула листик через щёлку между дверью и полом и ждала свою еду.
Спустя 15 минут в комнату зашел Олег с пакетом, положил на стол и молча ушёл
Е: о, спасибо, братик
О: в последний раз ты так называла меня в детстве
Крикнул Олег с кухни
Я съела одну плитку шоколадки и вышла на разведку дома. Я увидела что на кухне сидели Шепсы и Матвеев и что-то обсуждали
Д: ну, да они дебилы, нахер такое говорить
С: соглашусь. Думаю девочке было не приятно
О: он на педофила по поведению был похож
Д: ну чем то схож
Я подсела к ним.
Е: что обсуждаете?
О: неприлично подслушивать чужие разговоры
Е: ну Олежаа, ну скажи
О: ты не поймёшь. Жизнь Димы обсуждаем, а что?
Е: просто поинтересовалась
Я заварила чай и села на стул к углу стола. На той стороне никто не сидел и я не мешала никому своим присутствием. Обсуждение шло дальше и дальше, уже появлялись споры, но быстро решавшиеся. Я решила не лезть не в свое дело и просто воткнулась взглядом в одну точку и о чём-то задумалась. Я будто вошла в транс. Я ничего не слышала, не замечала, хоть мне было интересно послушать, но всё равно я начала слушать только с середины их обсуждения и ничего не понимала, какая девочка, какой педофил, что он сделал. Немного подумав о чём-то непонятно о чём, я допила чай и поставила кружку в посудомойку.
Время около 15:00. Олег сказал, что они поехали на съёмки, после Саша уедет а мастерскую до утра, а Олег с Димой будут делать совместный бренд и вернётся брат только поздней ночью, либо же утром.
(Е: Ну а что время терять?)
Я написала Артёму с предложением погулять. Вчера после школы мы тоже смогли погулять, но это была обычная прогулка, ничего интересного, да и тем более, для чего-то интересного не хватило времени, в запасе было 30 минут после звонка, и то 10 минут мы потратили на ожидание очереди в раздевалку.
Учится оставалось два дня, думаю нам стоит погулять с Артёмом пока мы можем, ведь на все летние каникулы (не забываем, что в ФФ у нас конец мая) он уедет за границу в Германию к родственникам. На моё сообщение он ответил положительно и через 15 минут после ухода братьев, ушла и я. Мы встретились как обычно у школы и пошли гулять. Артём купил мне шоколадку, хотя я даже не просила. Пока мы гуляли было весело, мы смеялись с моих шуток, с шуток Артёма, смеялись с пародий на нашу тупую химичку, устроившая проверочную в последний урок химии, которую в итоге сорвал наш одноклассник Ваня. Он вообще забивной такой парень, любит разного вида потасовки, стрелки так скажем, драться за район любит. Чисто обыкновенный дворовой пацан. Злит часто людей, выбешивает поведением, но прекрасно срывает уроки и остаётся сухим из воды.
Прогулка подходила к концу. Моё лицо уже болело, а пресс появился от смеха. Макияж мой был честно говоря не очень, но меня это не смущало, ведь только скатился конссллер и пропали румяна. Сегодня мне было всё равно до скольки гулять, братья уехали, нет какихто указаний до скольки гулять, но я очень утомилась и хотела спать.
Е: давай по домам рассходиться?
Я слегка улыбнулась
А: да, давай, но прежде...
Артём куда-то убежал, а через 2 минуты прибежал с маленьким букетом гипсофилов (маленькие цветочки из семейства гвоздик если не ошибаюсь).
Е: АРТЁМ!! это мои любимые цветы, откуда ты узнал?!??!
А: ну у каждого есть свои тайны и секреты)
Е: Боже мой, спасибо огромное!!
Я вцепилась к нему в объятия. Между нами пронеслась Искра, которую походу почувствовал каждый из нас. Будто что-то больше дружбы. Мы долго стояли и обнимались, моему счастью не было предела! Хоть маленький букетик гипсофилов не сравнится с большим, но Ведь это для меня, мне удалили внимание и не прогадали с цветами, это удивительно!! В благодарность я поцеловала Артёма в щёку, а он подумал, что это значит, что между нами может быть что-то больше чем дружба и выдал:
А: я же вижу ты на меня не ровно смотришь с 7 класса, и Аня мне всё рассказала)
Е: да!?! Вот гадюка
А: так может нам начать встречаться?)
Е: почему бы и нет. Попробовать можно
Моя улыбка расползлась по лицу и я смотрела в счастливые, карие глаза Артёма. Он поцеловал меня в губы, но только на 4 секунды. Мой шок был в шоке. Мы попрощались, а пока я шла до дома, я чувствовала, что моё сердце скоро откажет от такой бури эмоций. Может это и есть тот самый принц на белом коне?
Прийдя домой я умылась и легла спать. 30 минут я мучалась и не могла заснуть от всех этих эмоций и чувств.. А тот короткий поцелуй запал мне в душу, думаю, на век.