— Отвали!
Хакс натянул штаны и оттолкнул Бена от себя, напоследок наподдав сапогом.
- Спрячь свой хер и даже не думай лезть ко мне за послеоргазменными обнимашками.
— Ну, котик, — простонал Соло растроенно, но послушно прикрылся. — Сколько ты еще будешь дуться на меня?
— Дуться?! — буквально возопил «котик». — Дуться?! Да ты, е* твою мать, совсем охренел? Когда это я дулся? Я зол, я негодую, я в ярости! Но я, мать твою, никогда не дуюсь!
— Не нервничай так, тебе вредно, — проворчал Бен, обиженно поджимая губы. — И маму мою не трогай, она тут ни при чем.
— Арррррррррррррррррр! — зарычал Хакс, ударяя кулаком по расстеленному на траве пледу. — Не начинай! Я не больной, я беременный! По твоей милости, между прочим. И если ты в таком возрасте до сих пор не понимаешь важность предохранения, то твоя мать явно плохо тебя воспитала.
Соло не стал ничего отвечать, обиделся и отсел на самый дальний край пледа. Хакс же принялся сосредоточенно поглощать приготовленную для пикника еду.
Кто бы мог предположить еще полгода назад, что они оба окажутся в подобной ситуации? Их друзья были в шоке, их семьи были в шоке, да и сам Армитаж до сих пор не понимал, как их угораздило?!
Бена Соло Хакс знал с детства. Их семьи вращались в одном кругу, но недолюбливали друг друга, и оба наследника придерживались той же политики.
Армитаж всегда любил искусство и в 19 лет, ослушавшись отца, поступил в Королевский колледж искусств Нового Лондона. Отец лишил его содержания, но к счастью покойная бабушка оставила ему достаточно средств, чтобы оплатить учебу, снять старую квартирку под крышей и довольно сносно существовать все годы учебы.
Постепенно Хакс влился в общество богемной молодежи столицы, и на одной из попоек встретил Бена. Соло все почему-то называли Кайло Рен и прочили ему великое будущее. Кайло Рен занимался живописью, Кайло Рен сочинял стихи, Кайло Рен толкал зажигательные речи о политике и мироустройстве. Ему рукоплескали, ему льстили, а Армитаж никак не мог понять почему.
Бен для него оставался тем же Беном, зазнайкой и мудаком, пока полгода спустя одним странным вечером они не оказались вместе в одной постели. Хакс рад бы был сказать: «чего только не учудишь спьяну», но он-то как раз в ту ночь оставался трезвым как стеклышко. Наутро Соло сбежал еще до его пробуждения. Армитажу бы выдохнуть облегченно, но он неожиданно для себя расстроился и проклял бы Кайло Рена до седьмого колена, если бы позже тем же утром не обнаружил записку на кухонном столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой соулмейт
FanfictionАрми и Бен выясняют отношения. Представим, что в этой соулмейт вселенной истинные пары могут иметь детей независимо от физиологии.