сад или серьезный разговор ?

70 7 4
                                    

/ Утром/

Девушка проснулась и почувствовала как её тело болело , но это бы не удивительно....

Она вчера почти целый день тренировалась с Кроссом и тело очень сильно болело , но та решила не обращать на боль внимание и начала вставать с кровати стараясь не разбудить своих подруг ......

Аккуратно одевшись в это 👇👇

Девушка вышла из комнаты и направилась на задний двор , где увидела много красивый и разных видов цветов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка вышла из комнаты и направилась на задний двор , где увидела много красивый и разных видов цветов ....

М/Ан : боже не знала что здесь , есть такая красота !

Девушка радостно подбежала к кусту с пионами и начала рассматривать прекрасные лепестки  цветка ......

Ан : видно за вами хорошо ухаживают ♥️

Девушка коснулась носом цветка , и вздохнула прекрасный аромат , что очень понравился девушке...

Девушка решила нарвать их и поставить в гостиной вазу ....

Когда девушка принялась их срывать то на неё неожиданно кто-то прыгнул .... Но услышав знакомый лай девушка успокоилась и начала смеяться ....

/ в гостиной /

Девушка поставила вазу на стол и решила оставшиеся отнести в кабинет кошмала ....

Как только девушки поднялась на второй этаж , начала искать кабинет .... Найдя его , она постучала и ждала ответа которого не последовала и зайдя в кабинет убедившись что там него нет девушка принялачь ставить цветы в вазу и поставила их на край стола иза чего кабинет не казался таким мрачным .....

Девушка начала потехоньку выходить из кабинета.... Но стоило ей повернулся к двери как увидела Найтмера ... И не нашутку испугалась .....

Ан : я...

Найт : Не плохая работа ....

Девушка с удевлением посмотрела на парня не понимая его слов ....

Найт : я всё думал что го тут не хватает , а ответ был так прост... Пионы очень хорошо тут смотрятся....

Ан : ох рада что вам понравилось ! ♥️

Девушка радостно улыбнулась , Найтмер подошёл к столу и взял один бутон и одел его в волосы девушки..... От таких действий девушка покраснела , но очень обрадовалась что сделала хорошое дело для парня .....

Ан : спасибо , я очень рада что смогла вам хоть чем-то помочь....!

Найт : сегодня поедем в магазин покупать тебе одежду....

Ан : не стоит ! Мне и так хватает одежды которую вы мне дали !

Найт : моя невеста должна носить всё самое лучшее .... Не хочу слышать что ты ходишь как убого ...

Девушка понимала что своим низким статусом она уже позорит Найтмера ....

Найт : Тем более ты как моя невеста ... Должна надевать одежду по своему новому статусу как бужущяя миссис Кошмар.... Так же у тебя скоро будут уроки этекета и так же уроки танцев и осанки и манеров .....

М/Ан : так много уроков ?......

Девушка была в шоке от такого количества уроков , но возразить она не могла , и знала что будет сложно , но она должна постараться !

Найт : занятия начнутся через 3 дня так что я надеюсь что услышу от репетиторов хорошие новости и результаты ....

Найтмер строго и холодно посмотрел на девушку ....

Ан : я постараюсь изо всех сил !

Найтмер был доволен такой решимостью так что довольно улыбнулся....

Найт : через несколько часов поедим одеваться .... Так же пока будем добираться до центра , Киллер тебе кое-что расскажет и впишет в курс дела ....

Ан : хорошо .....

Девушка вышла из комнаты и направилась к себе где на её кровати сидел киллер и курил ....

Ан : Киллер не могли бы вы не курить в помещении.....

Девушка немного нахмурились , по скольку не очень одобряла такие привычки ..... Иза сильного запаха сигарет девушка открыла окно и начала впускать свежий и прохладный воздух....

К : босс хоть и сказал тебя поже вписать в курс дела , но сделаю я это сейчас.....

Девушка внимательно посмотрела на парня и принялась слушать ....

К : сегодня состоится банкет , на котором будут влиятельные люди , так что мы едем покушать и банкетное платье ....

Ан : может .....

К : ты едешь и точка !

Девушка немного вдрогнула , но она так же не хотела ехать в это людное и отвратительное место где все будут её судить , её манеры , речь , в курс в одежде .... Но не как её душу или её мнение .....

Ан : не хочу......

Продажная любовь [ ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя