таких нужно наказывать

342 14 0
                                    

Солнце уже давно зашло и светит ярко , озаряя осенний Питер.

Первое сентября!

Любимый праздник. Но не для детей, не считая первоклассников , которые ещё не знают что такое школа. За то это уже осознали старшеклассники , которые терпеть не могут учебу. И готовы отменить этот день.
Ненавистный день для родителей детей. Ведь им снова приходится идти туда, откуда они уже давно ушли и на вряд ли хотят вернуться. Ведь все эти уроки, которые они будут делать за своих детей.
И конечно же учителя. Это их работа. И им придется с каждым годом терпеть этих глупых учеников.

Арсений идёт в школу. В идеально выглаженном костюме. Будто ученик. Но нет ,в это место он идёт как учитель. Кто бы мог подумать. Попов и учитель.
С самой школы все считали что он станет превосходным актером. Но жизнь решила иначе. С любимым делом не заладилось .
Хоть и снявшись в некоторых фильмах. Где он играл второстепенную роль, много не дало. А жаль.

И вот он заходит вновь в двери школы.
Не его конечно , где он раньше учился. В обычной Омской школе. А в Питере. Город который основал Петр первый! Это же такое чудо жить здесь. Столько возможностей.

Он заходит в стены здания. Все во круге здороваются с ним. Он даже не знает кто это. Проблема учителей.
Он идёт в так называемую учительскую . И молиться всем богам лишь бы попался хороший класс.

-Добрый день-заходит женщина в помещение.
Ни какой пунктуальности! Вошла как ни в чем не бывало. Возмущённо думает об этом Арсений.
-коллеги, хочу всех поздравить с первым сентября. Надеюсь этот год пройдет намного лучше чем предыдущие.
-что ж вы, размечтались , Анна Павловна.
Воскликнула одна из сидящих женщин.
-хороший год? Вспомните про уже одиннадцатый класс, Шастун не даст нам  спокойно дожить этот год. Он за последний этот год , всю школу на уши поставит.
-да-начинает поддерживать ее мужчина-
Мы просто не выдержим. С ним с ума можно сойти.
-ну что поделать , вы учителя и должны научить его хорошим манерам.
-его этому должны были научить родители
-Александр Владимирович , вы что, сами знаете , что у мальчишки нет родителей.
-ну это уже не наши проблемы.
-чему его научат в детском доме?
-хорошим манерам!
-ну все у нас столько всего нужно обсудить, не будем тратить время на обсуждения ученика.
Все согласно закивали головами
Директриса бросает взгляд на Попова
-кстати коллеги ,в нашем коллективе пополнение. Арсений Сергеевич. Преподаватель истории и обществоведения.
Арсений скромно кивает головой.
-вы же в кино снимались! В этом как его. Где ещё на коньках катаются. Точно последний танец
-Аксель-попровляет он.
-а да Аксель. Хорошо сыграли
-благодарю-кивает он.
Женщины и девушки начали бросать на него заинтересованные взгляды.
-Арсений Сергеевич. Хотели бы вы взять классное руководство? у вас должна быть особая методика преподавания, вы на собеседовании говорили.
-верно. я не против взять класс.
-ну смотрите у нас один класс свободен. Одиннадцатый В. Проблема в том , что от этого класса отказались уже четыре раза.
Если вы его возьмёте , то я вам сразу зарплату подниму.
-думаю можно попробовать.
-отлично-она закрывает блокнот - пора идти на линейку. Дети уже на подходе.
Она улыбнулась и все учителя начали выходить из кабинета...

АртонМесто, где живут истории. Откройте их для себя