Девушка зашла в магазин и взяла нужные продукты.
Алина прошла на кассу где взяла пачку сигарет. Она расплатилась и пошла домой.Через 20 минут она вернулась домой.
Она зашла в квартиру, разулась и прошла на кухню.Девушка подошла к холодильнику и положила продукты. Есть ей уже не хотелось и поэтому она пошла в спальню. от нечего делать она взяла книгу "белые искры снега - Анна Джейн" (ахуенная книга я её сейчас читаю) она легла на кровать и начала её читать.
Через 2 часа девушка не заметила как уснула. И во сне пришло опять оно..
-Алиночка иди суда
Алина - НЕТ УЙДИ ОТ МЕНЯ
-АЭАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХ НЕ УЙДУ, Я БУДУ С ТОБОЙ ПОКА ТЫ НЕ УМРЁШЬ!×На этом сон окончен×
Алина проснулась в холодном поту. И пошла в ванную комнату где умылась холодной водой.
Девушка вспомнила про купленные сигареты и пошла в коридор к куртке в которой они лежат.
Алина взяла сигареты и пошла на балкон где закурила одну из них, а после другую. Так девушка выкурила пол пачки.
Алина пошла обратно в спальню и положила оставшиеся сиригареты в тумбу у кравати. Она взяла телефон и открыла телеграмм. Она зашла в чат с преподом по физике он написал чтобы она сделала к понедельнику реферат.
Она написала что сделает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ух мне лучше и я выпускаю главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сможешь ли убежать от кошмаров?// Д. М. //
FanfictionДевушку по имени Алина приследуют кошмары, смoжет ли она убежать от них?