part 6°

23 1 5
                                    

ии, это уже 6 глава!! всем, кто читает - огромное спасибо!!
также не забывайте комментировать и ставить звёздочки, мне будет безумно приятно!!💋💋
приятного чтения, всех люблю!!💋💋
__________

- мам, купи мне это, пожалуйста...

- сынок, я же тебе говорила, что у нас деньги только на хлеб. пожалуйста, купим его и пойдём домой. я обещаю тебе, когда ты вырастешь, у тебя будет всё, что ты пожелаешь.

- конечно, мам. пойдём, - вздохнул мальчишка лет 5-ти. уже в таком раннем возрасте он был достаточно красив. пухленькие губки и лисьи глазки только украшали его.

они вышли из магазина и направились к своему дому. семья жила в маленькой деревушке под сеулом. сам дом был беден и выделялся среди остальных, более богатых домов.

***

- ну, что ж, сыночек. скоро ты пойдёшь в первый класс! я накопила немного денег на форму и тетрадки.

- а рюкзак?.. - расстроенно сказал мальчишка.

- я могу дать тебе старый рюкзак твоего папы) ну, или же пакетик...

- х-хорошо... похожу с папиным рюкзаком...

- сынок, послушай...

- «когда вырастешь, у тебя будет всё, что ты пожелаешь»? это ты опять хочешь сказать? - на глазах уже виднелись слезы.

- я...

- мне надоело это все... у всех есть игрушки, тетрадки, книжки, а у меня? ничего... со мной даже дружить никто не хочет!

- они просто...

- «завидуют»? чему? моей бедности?

- красоте. сколько раз я тебе уже говорила...

- «у тебя имеется неземная красота, которая в будущем мне поможет»? я твои фразы уже наизусть знаю!.. - у мальчика уже была истерика...

***

- пожалуйста... перестаньте... - мальчик сидел посреди компании каких-то хулиганов, весь в каких то бумажках.

- нет уж. ты думаешь, что раз у тебя красивое личико, то все будут тебе пятки целовать? - сказал один из них. видимо, самый главный.

- н-нет...

- запомни, пацан. в этом мире все решают деньги. а теперь, иди отсюда, пока не убил тебя, - напоследок, он плюнул в бедного. тот остался один, все также сидя на холодном полу...

тихая любовь. закрыто.Место, где живут истории. Откройте их для себя