4

88 2 1
                                    

На утро оба проснулись с хорошим настроением.
Федор не хотел отпускать Осаму, но пришлось, хоть и выходной кушать хочется.
Дазай пошел готовить завтрак, а федор вспоминал как ночью проснувшись гладил и прижимал к себе шатена, даже позволил себе поцеловать его в щёчку.
После завтрака они решили посмотреть фильм и провести время в компании друг друга, Фёдор был рад, что сейчас может просто общаться с Осаму он понял, что без кареглазого ему будет очень плохо по этому их время провождение нравилось им обоим. После фильма и карт парни разошлись по комнатам и в скоре Фёдору позвонил Коля и позвал гулять, тот согласился, сказал Осаму, что будет ближе к вечеру и ушёл.

По приходу домой он решил зайти к Осаму в комнату .
Когда он зашёл то увидел как Осаму без футболки, нависает над какой-то девушкой, он догадался , что это была та самая Сасаки с которой шатен разговаривал по телефону и которую назвал своей девушкой, но сейчас это был не важно, потому что брюнет видел как Дазай целует её в губы.
-Дазай блять! Ты ебанулся? Какого хуя здесь происходит?
-а? Федя? Ты же сказал что к вечеру будешь
-ну вот раньше пришел-ему было очень больно от такой картины
-а это кто Осаму?-спросила девушка
-это мой брат -сказал Осаму садясь на кровать
-собирай свои вещи и пиздуй от суда-грубо сказал брюнет
-но-дазай попытался было что то сказать, но Федор его перебил
-без но Дазай
-Сасаки оденься и иди
-почему ты его слушаешь?
-если ты сейчас не свалишь сама, то я тебя с балкона сброшу-брюнет был в ахуе от наглости какой-то суки которая еще и припираться начала
Сасаки собрала вещи и ушла
-почему ты прогнал ее?
-потому что я не хочу видеть как ты целуешься с какой-то шлюхой, ты только мой
-что?
Фёдор ушёл в свою комнату, а дазай еще стоял и пытался понять что значали эти слова. Так как родители должны были прийти завтра днем у Федора поговорить с Осаму время было. Он чувствовал только боль и ревность.
Он боялся, что из-за этой девушки у него не получится признаться в чувствах шатену, ему надо было срочно поговорить с младшим и все сказать как есть.

Дазай лежал на своей кровати и пытался не думать о том что произошло,но это получалось плохо, ведь он видел такой гнев в глазах брата только тогда когда он заступался за кого-то кто ему дорог и сейчас... вот только сейчас это выглядело достаточно жутко, шатен знал, что нужно поговорить на счёт этого, но он даже не понимал с каким вопросом подойти, что бы понять что произошло с с Фёдором и от чего такая реакция.

За ужином оба сидели молча, после того как разошлись по комнатам, Федор все таки решил поговорить сейчас или же это продлится ещё долго...

-Осаму
-что?
-у меня есть объяснение такому своему поведению при этой девушке
-и какое
Федор резко сократил расстояние между их лицами он приблизился почти вплотную ко Осаму и нежно поцеловал его в губы, затем поцелуй стал требовательней и настойчивее, от чего Дазай впал в ступор. Через несколько секунд Фёдор отстранился и нежно прошептал Осаму на ушко'я люблю тебя не как брата'
От чего шатен покрылся румянцем
-ф. Федь ты сейчас не шутишь?
-нет, солнце
-то есть ты выгнал ее из за ревности?
-да
-я. я не знаю что чувствую к тебе, дай мне время подумать
-как скажешь, прелесть-федя нежно чмокнул младшего в щёчку от чего тот сильнее покраснел
-давай спать ложиться
-хорошо, спокойной ночи солнышко- брюнет уже было развернулся, но его схватили за руку
-останься со мной, мне холодно
-хах, как скажешь
Они легли в обнимку и когда Федя уснул Осаму поцеловал его в щеку и прижался ближе, на что его с удовольствием обняли сильнее

Брат-враг-возлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя