глава3.пока,Универсам.

26.4K 991 172
                                    

Миша стоял и не знал, что сказать.
-Ну привет, Ералаш-сказала ты.
Марат посмотрел на меня и перевел взгляд на Мишу.
-о, так вы знакомы?
-да, живем в одной квартире-ответила я.
Марат опять поднял брови в недоумении.
-так вы тип... это... встречаетесь тип?
-нет!!-хором,вместе с братом сказала ты.
-это моя сестра — т/и -сказал наконец Ералаш.
-ого, прикольно -ответил Марат, -ну я тогда пошел, у нас там собрание.
-Меня подожди-ответил брат- сестра, иди домой, я скоро приду и всё тебе объясню.
-ага-ответила ты и стала наблюдать за удаляющимися парнями. «Ага, так я тебе и пошла домой»-подумав,пошла вслед за ними.

через некоторое время.

Ты стояла за углом и наблюдала за всеми. там было очень много пацанов, которые стояли на каком-то поле. Они что-то обсуждали.
-эй,малышка,ты что тут одна?-спросил кто-то. Я обернулась и увидела парня намного старше меня.
-не хочешь со мной потусить?-спросил он опять и начал подходить всё ближе.
Ты не понимала,что делать, чтобы этот мутный тип отстал от тебя.
Ты просто начала медленно отходить назад... назад... еще назад... не обращала внимание на всё, что происходило вокруг, ведь тебе было страшно.
Тут этот чел поднял взгляд и посмотрел куда-то выше твоей головы.
Не успела ты обернуться, как спиной врезалась в кого-то.
-слышь, че пристал к девушке?-послышался голос какого-то парня.
-да я не пристал.. она сама-ответил мутный.
-пошел отсюда, а то быстро фанеру пропишу,-сказал голос позади меня,- на районе увижу — закопаю. понял?
-да понял я, понял- ответил мутный парень, развернулся и убежал со всех ног.

-ну что,-спросил уже более дружественным голосом незнакомец- так и будешь стоять?
И только тут до меня дошло, что я стою и упираюсь спиной в грудную клетку парня. Я резко отпрянула, но забыла, что на улице зима и подскользнулась на льду. но в последний момент парень успел схватить меня за руку и притянуть к себе. Теперь я стояла лицом к нему, поэтому могла рассмотреть парня. Кепка с козырьком,из под которой торчат темные, видимо, волнистые волосы. Ты прошлась по его лицу и остановилась на губах, рассматривая их, потому что они были слегка разбиты.
Тут губы парня растянулись в улыбку.
Ты подняла глаза. Он ухмыльнулся.
-я турбо,-сказал парень все также улыбаясь.
-а я...-но тебя вновь перебили.
-т/и, господи,что ты тут делаешь,я же просил тебя не идти за мной,-сказал подбегающий ералаш. Рядом Марат и еще каких-то 2 неизвестных тебе парня.
Марат посмеялся и сказал:
-а мелкая-то — не промах.
-Турбо-сказал брат-она больше здесь не появится.
-появится-ответил турбо,-по ней видно.- парень опустил взгляд на твое лицо.
Я улыбнулась ему. Боже, что со мной творится.
Тут я посмотрела на еще одного парня, который стоял рядом с Маратом. Он был светленький. Я увидела, что он смеется. И тут опять вспомнила, что всё это время стою в объятиях этого турбо.
Я отошла от него. Все переглянулись.
-кхе-кхе, ну я тогда пошла.-сказала я, потому что находиться в этой всей ситуации было неловко.-пока, Универсам.
-ага, пока, мелочь-сказал турбо, подмигнул мне и пошел обратно на стадион. «А какого он назвал меня мелочью, вот блин такой, я ему это припомню..еще и подмигнул..дурак»-подумала ты.
-пока-сказал какой-то еще один парень-ой, я Зима кстати.- и тоже ушел.
Марат просто подошел обнял меня, так же сделал и брат, и они ушли на поле. Ко мне подошел тот самый светленький.
-я Андрей,-сказал он- ну или Пальто.
Он протянул мне руку. Я её пожала.
-Вы с турбо мило смотритесь, т/и-сказал он улыбаясь.
-ээээ нееет -ответила ты.
-да-да-сказал пальто,улыбаясь еще больше.
-ой всё, иди.
-пока-пока-ответил парень, всё также смеясь, развернулся и пошел за остальными.

универсам,деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя