Прозвенел будильник. Ты встала и пошла в ванную комнату чтобы привести себя в порядок. Через несколько минут ты вышла. Тебе нужно было приготовить завтрак. Ты немного подумала и решила, что сегодня ты поешь яичницу с беконом. Ты принялась за готовку. Прошло совсем немного времени и еда уже была готова. Ты начала кушать. Сегодня в твоих планах было сходить погулять с подругой. Ты знала, что спит она долго поэтому ты решила подождать 10:30 и позвонить ей. Прошло время. И на твоё удивление было всего около 9:40 , а она сама тебе позвонила:
-привет, Полин. Что-то ты рано встала. Что-то случилось?
-Т/ишка, привет. Прости сегодня не получится погулять. Я заболела.
-оу, ничего страшного. Тебе что-нибудь привести.
-да нет, не надо. Спасибо
-ладно, выздоравливай.
Вот твои планы отменились. Чем же тебе сегодня заняться? Может одной погулять? Или дома просто посидеть?
-точно! Схожу в библиотеку, возму несколько книг и почитаю.
Ты собралась. Надела чёрные брюки палаццо и бордовый топ. Сделала лёгкий макияж.
"Чуть не забыла. Нужно взять сумку". Ты взяла шоппер, обулась и вышла из квартиры. Спустила на лифте, так как ты жила на 7 этаже. Библиотека была не далеко от твоего дома и ты пошла пешком:"зато прогуляюсь"-подумала ты.
Через пару минут ты была уже в библиотеке. Ты решила взять книги: Эхо-Пэм Муньос Райан, Жутко громко и запредельно близко-Джонатан Сафран Фоер.
"Пожалуй хватит"-подумала ты и пошла расписываться за книги.
-Спасибо, До свидания.
-приходите ещё.
Ты вышла из библиотеке и уже хотела идти домой, но решила зайти в магазин. Ты нужно было купить молоко, спагетти и мороженое. Выбрав продукты, пошла к кассе.
-с вас 250 рублей
-вот.
-ваша сдача
-спасибо, до свидания.
-до свидания.
Выйдя из магазина ты пошла домой. Через время ты уже была дома. Переоделась в домашнюю одежду. Начала готовит обед. Сегодня это спагетти с сыром. Через время уже всё было готово. Ты села есть. Скушая спагетти, решила заварить себе чай. Ты заварила его, а затем выпила. Время было уже 15:00. Ты пошла читать книги. Ты прочла 2 части "эхо". Ты подумала:" Классная книга" После чтения, посмотрев на часы, ты увидела время. Было уже около 17:00. Немного подумав чем заняться дальше, ты остановила на варианте -посмотреть фильм. Ты долго выбирала фильм. И уже успела немного передумать. Ты захотела посмотреть битву экстрасенсов. Ты решила смотреть 23 сезон. Посмотрев несколько серий, прошло много времени. И было уже 21:00. "Думаю лягу раньше наверно" Подумала ты и пошла в ванную. Искупалась, почистила зубы, переоделась в пижаму. Вышла из ванной комнаты. И завалилась на кровать. Поставила будильник на 10:30 и решила посидеть в телефоне. Ты смотрела разные видео. Так вдруг тебе написали. Это был Олег-"Привет Т/и.как дела? Может по телефону поговорим? " Ты согласилась и он сразу же позвонил тебе по вк, так как обычного номера у него не было.
-привет Олег
-привет ещё раз!
-как у тебя дела?
-отлично
-что делаешь
-сижу, а ты?
-я лежу.
-круто. Насчёт воскресенья, всё силе?
-да)
-это хорошо.
Немного поболтав, ты не заметила, что прошло много времени. Было уже около 22:30.
-ладно, Олег. Я пошла спать
-спокойной ночи
-и тебе. Пока!
-пока.
Ты поставила телефон на зарядку. И легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва Экстрасенсов С Т/и
Adventureбитва сильнейших. герои: 1.т/и т/ф 2.Лина Джебисавшили 3.Константин Гецати 4.Виктория Райдос 5.Марьяна Романова 6.Дмитрий Матвеев 7.Олег Шепс 8.Александр Шепс 9.Влад Череватый 10.Надежда Шевченко 11.Илья Ларионов 12.Марат Башаров