~ Неужели после смерти можно перерождаться?.. да нет, чушь голимая. Как душа может переселяться в другие места. Что за бес это придумал..
~ Пару часов тому назад..
~ Сеул. Южная Корея, она хороша не только своими традициями и кухней, но и техническими достижениями в сфере робототехники. По всему городу уже ездят машины-курьеры. За прилавками магазинов тоже стоят роботы консультанты. А почему бы и нет? Это легко да и машины редко допускают ошибки с своих действиях. Но им все равно никогда не завладеть техникой человека.
~ Я тогда просто шёл с работы. Снова меня завалили херовой тучей бумаг, оправдывая это тем что - "За то зарплата будет больше, да и премия будет ничего так." Раздражает. Каждый день одно и тоже. Работа-Дом, Работа-Дом. И так на протяжении 6 лет. Вернуться бы в детство.. беззаботное детство..
~ Я не успел и глазом моргнуть как тротуар по которому я шёл, был ярко освещен. Громкий звук сигнала раздался где то рядом за спиной. Ещё немного, и я был сбит какой то машиной. Вот классно конечно. Меня всегда интересовал вопрос: "Что же происходит после смерти?". Похоже что я сейчас это и узнаю..
~ Какие то секунды и возле меня собралось не мало зевак. Кто то вызывал скорую, кто то осматривал меня на наличии серьёзных травм. Вот гении. Меня там к стенке машиной припёрло. Что уж говорить о скорой помощи.. в этом случае звони в "скорую" с чёрным крестиком.
~ Наше время..
~ Везде темнота и ничего не видно. Да я даже рук своих не вижу, чего уж там ноги или туловище.. я будто летаю где то. Но я так и не понял где. Иногда передо мной высвечивался табло, на котором было что то. Но я ещё тот по жизни, и рассмотреть не успел.
- Когда же меня это все отпустит.. можно я стану котиком.. британским, или там каким нибудь коротколапым.. они такие милые.. - Я летал и не чувствовал своих рук и ног. А отец же говорил носки с перчатками одевать. Эх я, эх бездарь.
<< Здравствуйте новый хост! Добро пожаловать в яндере-гаремник! ]
- Чего?! Какой ещё яндере-гаремник? У вас там что, крыша едет а дом на ней? - Светло синяя табличка тускло светила тебе на лицо.
<< Дорогой хост, пожалуйста не расстраивайтесь! На все ваше путешествие будет выдана система-помощник! ]
- Ну это вообще выходит за рамки разумного.. так. Ты система?
<< Я первоначальная система, или же путеводитель по грядущему! ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers и Male!Т/и⛩️
Fanfiction❗️❗️ПРОШУ К ПРОЧТЕНИЮ❗️❗️ И снова всем здавствуйте. Это новая книга, а это значит что новые приключения ждут нас снова. Я ещё не до конца углубилась в сюжет Токийских Мстителей, но попытаюсь не оплошать и написать достойную книгу для вашего прочтен...