- Каво?! - Вертя головой в поиске своей цели, ты слушал свою персональную систему.
<< Каво Каво? Цель ищите! А не меня тут зовите!. ]
- Тц.. рвань по швам, шиворот на выворот! Где мне его искать?! - Повернув на право ты ринулся в поиске своей цели.
<< До цели осталось 19 метров.. до цели осталось 16 метров.. ]
- Он где то тут.. - Смотря по сторонам ты увидел чёрную, ничем не примечательную макушку.
<< Цель найдена! Шиничиро Сано. Брат второго главного героя Манджиро Сано. ]
- " Ему тут лет 8.. стоп.. Я СЕЙЧАС В 1988??!" - Капля холодного пота скатилась по твоему лицу. Ты видел как черноволосый с восторгом разглядывал новомодные байки 88-х годов.
- Ну пипец.. - Собравшись с духом ты решил подойти к своей первой цели.
- "Давайте будем думать логично.. если ему сейчас 8 лет, так же как и мне. То примерно через 2 года появится Манджиро. А это разница где то 10 лет.. блять." - Смотря ошарашенным взглядом на черноволосого, ты в мыслях молился богу что бы эти малолетки не были в твоём "гареме"
- Ты же не хочешь сказать что у нас будет разница 10 лет?.. может будет какая нибудь поблажка? Ну там сделать что бы 5 лет.. ну или 6..?
<< Дорогой хост, к сожалению такая функция не запрограмиррованна в моей системе. За то есть более интересные вещи! (*^▽^)/★*☆♪.]
- Ну ладно.. эх - Тяжело вздохнув ты бросил взгляд в сторону первой цели.
- Ну, с богом! - Посмотрев по сторонам ты стартанул по пустой дороге на другую сторону. Люди, проходившие побок от тебя, косо смотрели в твою сторону.
~ Волосы старшего Сано небрежно торчали в разные стороны, будто ловя связь в атмосфере. Подходя ближе к мальчику, тебя все больше накрывал мондраж. "Что сказать?", "Как он отреагирует?" И куча других вопросов.
~ Встав рядом с мальчиком, ты засмотрелся на чёрные лакированные байки. Какие они величественные и грозные. Каждый кто посмотрит на них, уже будет представлять как он рассекает на этом чёрном байке по ночной трассе.
- Ой, привет! - Черноволосый, заметив тебя, встал с корточек. Отряхая одежду от невидимой пыли, он посмотрев на тебя, улыбнулся во все 32 зуба.
- Привет.. - Теребя подол широкой футболки, ты криво улыбнулся.
- Ты тоже увлекаешься байками? А тебе какие нравятся? - Подходя к тебе в плотную он рассматривал твоё лицо, ждя ответа.
- Ну знаешь, я не силен в байках.. может расскажешь? - Потупив взглядом на черноволосого, ты полез в свою сумку, ища что то в её содержимом.
- Конечно!! Только мне скоро нужно домой.. мы же успеем поговорить!? - Кинув взгляд на собеседника ты будто чувствовал как от того исходит светлая энергия.
- Конечно же успеем.. - Достав из сумки те самые чупа-чупсы милой формы, ты протянул их новому знакомому. - Какой вкус будешь?
- Ооо! Я.. я буду.. - Бегая глазами по двум вкусам он вытянул конфетку со вкусом яблока.
- Спасибо!! - Улыбаясь во весь рот, мальчик начал поглощать угощение.
- Не за что, ну, пойдём погуляем? Там и расскажешь про байки. - Разворачивая свой чупа-чупс ты пошёл вперёд.
- Конечно!! - Идя за тобой Шиничиро начал свой увлекательный доклад о байках...
От автора: Ну нихуясе, я че жива что ли. На самом деле глава отстой и я сама это понимаю. Но у меня в голове такие две ахуенные идеи, что мне страшно не терпится их вам рассказать. 1. Я хочу книгу по токийскому гулю. ДА Я ЕБАНУТАЯ, ЮХУ 🙌. 2. Я хочу книгу по Бравл старсу.. Я ОПЯТЬ ЕБАНУТАЯ, 💉💉💉💉💉💉💉 кароче да. Выбирайте)))))🤯🤯🤯🔥🔥🔥🔥💑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Revengers и Male!Т/и⛩️
Fanfiction❗️❗️ПРОШУ К ПРОЧТЕНИЮ❗️❗️ И снова всем здавствуйте. Это новая книга, а это значит что новые приключения ждут нас снова. Я ещё не до конца углубилась в сюжет Токийских Мстителей, но попытаюсь не оплошать и написать достойную книгу для вашего прочтен...