—Т/и, а с кем ты тут?
—Догадайся.
—Димочка привел? ну правильно самой у тебя нет таких денег?
—Тебе нет дела до моих денег Эмма, тебе должно быть все равно, ни так ли?
—Да нихуя, не переживай, скоро у тебя не будет ни димы, ни денег, ни друзей)
—Ахахаха, ну попробуй)С этими словами ты вышла из раздевалки, на входе тебя уже ждал Дима.
—Ты чего так долго?
—Да ты прикинь, Эмму встретилаПосле этих слов открывается дверь из раздевалки и оттуда выходит Эмма.
—Ого, Дима, какая неожиданная встреча)—сказала она бросаясь ему на шею
—Перестань.
—Ну Дима, пару дней назад мы трахались, почему ты теперь такой отстраненный?Вау, ну, что и следовало ожидать от него. Сердце ушло в пятки и ты бросила многозначительный взгляд на диму. Он просто оттолкнул немного Эмму и, взяв тебя за руку, пошел к бассейну.
—Давай я тебе все объясню, ты меня выслушаешь?
—Я по твоему на терпилу похожа? Да нихера Дим—Перешла ты уже на крик— Я дала тебе шанс, который ты проебал, удачи.Ты выхватила руку и ушла в сторону раздевалки.
пов дима
И она ушла, действительно ушла. Я хотел крушить все, что было у меня на пути. Ярость поразило всего меня, ведь все было совсем не так как она думает.
За день до того, как Дима признался Т/и:
Я гулял по оживленному тц. Было много людей в каждом из магазинов. Все хотели приобрести себе то, что через месяц они забудут. Каждый ходящий тут, имел свою историю. У каждого свое счастье и своя судьба, но для меня счастье лишь в одном имени: Т/и.
С этими мыслями я зашел в магазин, чтобы купить подарок Т/и и признаться в чувствах. Она для меня все. Я без нее, как ночной корабль без маяка, нету света, нету и меня. К своей неожиданности, я встретил там Эмму.
—Дим, не хочешь поехать на одну очень классную тусовку?
—Она меня не интересует.
—Там будет Т/и.Это имя вызвало у меня улыбку на лице и огонь в глазах. Я согласился, так что я не купив подарок, завел Эмму к себе в машину. И вот мы уже мчимся по скоростной, время 21:47. В 10 начиналось все веселье огромного клуба «Мори». Там тусовались наркоманы, наркодиллеры, мафиози и самые богатые шишки города. Просто из-за одного имени я помчался на другой конец города, не зная, что делать дальше. Только я вспоминал ее глаза, мое воображение рисовало ее, не как обычно, что я раздеваю глазами девушек, а наоборот, как я обнимаю ее сзади, когда она готовит, как она приходит ко мне в комнату и плачет мне в плечо, как мы мило вместе засыпаем, укутанные мечтами.
—Мы приехали—Сухо сказал я.
Мы вышли из машины и пошли в сторону этого убогого места. Я там часто был, меня манили задницы этих стрептизерш, танцующих на шесте.
Эмма повела меня к барной стойке, где заказала себе коктейль, не крепкий, а мне покрепче. Я залпом выпил это месево и начал расспрашивать где Т/и. Всегда получая один ответ, «она скоро придет», я смирился.
Я не заметил, как выпил очень много. Я уже ничего не помню, кроме какой-то комнаты, раздетой Эммы у меня на коленях. В этот момент, я как будто протрезвел. Это не то тело, которое я хочу видеть у себя на коленях, это не те губы, которые я хочу целовать, это не те глаза, в которых я хочу утонуть, это не тот запах скоторый я хочу чувствовать, это не те волосы, в которые в я хочу запускать свои руки, это не те ногти, которые должны царапать мою спину. Она не Т/и.