*Утро, тёмное утро облака не сеяли так как раньше, туман повис в воздухе а сердце девушки заледенело, сердце юноши остановилось и харкалось с каждым разом сильнее, но со временем остановилось. Они лежали вместе, держась руку об руку, умерли вместе. Это то, что случалось с каждым кто начинал взаимодействовать с ведьмами, старые люди знали об этом, но не смели ни кому говорить.. Баланс должен не прирыватся в не коем случае.. В дверь постучались, соответственно никто не открыл, в дверь начали стучатся и ломится. В конце концов её выломали. Зима забежал, увидел это и взялся за голову, по его лицу начали бегать слезы одна за другой он видел как они лежать вместе, держась руку за руку. Это было что то ужасное. Зима закричал на всю квартиру, следом забежал пальто, и ошарашенно начал сползать по стене. Они еще так никогда не плакали, спустя час все сидели в спорт зале, и переглядывались пальто молча сверлил взглядом стену, зима хмыкал носом изредка, а дух ведьмы летал над ними, и смотрел на них. Через день были похороны. Зима с пальто разговаривали, из далека был виден Марат с опухшим лицом от слез, ведьма обрадовалась когда увидела его.
Пальто- как так.. Не может быть.
Зима-я не знаю пальто че делать.. Менты говорят самоубийство.
Пальто-да похрену что они там говорят. Все кругом врут.
*Марат так же стоял, смотря на людей которые скопились, больше всего было универсамовских. Они знали ее как доброй ведьмой, она была их сестрой и мамой в некоторых моментах. Вот, их несут в гробах, все внимание на них. Когда они посмотрели на тела, их закрыли крышкой
И понесли закапывать.прошел год. Марата начали замучивать кошмары и шепоты ночью..
Ночь. 0;09
-Ма-рааатт... Приходи..
-нет.. Не надо!!
*и так происходило каждый раз, в конце концов его нашли возле лавки где они познакомились с перерезанным горлом.
Зима скончался в спортзале от пули в животе которая прошла насквозь. Пальто сел в тюрьму и там его зарезали сокамерники. А души валеры и Лолиты летали над облоками где кружились над облаками держась за руки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма.(Слово пацана турбо)
Acakдаже самый эгоистичный человек, может быть с кем то ласковым.