2

25 3 0
                                    

это была...моя лп милена.мы обънялись.мы бесились и вот 16.00 и нас развезли по домам.завтра в школу(((настроения вообще нет.сегодня было весело.

6.50

я встала,умылась и пошла одеваться.

я встала,умылась и пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

p.s у нас свободная форма.я пошла в школу.зайдя в школу я увидела свою подружаньку.

-ПРИВЕТИК-налетела я на подругу
м-ПРИВЕТ-мы обънялись,вдруг кто-то третьий нас обнимает.это ваня
в-привет девочки.как делишки?
-ой напугал.привет,привет.нормально,а у тебя?
в-тоже
м-так ладно я пошла в класс.мне там надо с классной поговорить.
-окей

☁️если честно мне казалось,что милене не нравится ваня.а вот мне нравиться и не подружески хих.ну мы ж с моим братом шиперем её с каким-то нефором.хахахахаха это угар просто☁️из моих мыслей меня выкинул ваня.

в-АЛЯ АУ
-а?просто задумалась
в-я уж думал ты с ума сошла)
-ооо там леон.ЛЕООООО-лео мой брат
л-ООО АЛЯ.КАК ДЕЛА?
-пока не родила)
л-от кого?от него?-показал он на ваню
-ага)так ладно не до шуток.у меня долг по англискому с прошлого года.пошлите зганяем к анастасие александровне.
в-го

мы дошли до англичанки

-анастасия санна я долг пришла закрыть)
ан-ну наконец-то.на тест и иди решай)

я пошла решать.я слышала как санна разговаривает с лео и ваней.

ан-ох лео.так давай в этом году на 4,я не собираюсь тебя из 3 и 2 вытаскивать.смотри завтра на уроке отвечай.а ты у нас кто?)
в-я?я ваня)новенький
ан-молодец

я дописала и здала долг.мы пошли на урок.я захожу в кабинет.человек 10 стоит в углу,тот нефор и его друг около двери,нефор в шоке,а его друг ржёт,человек 5 сидят не оброщая внимание,трое снимают,а ещё 5 разбераются с челом.я подхожу к милене.

-мил чо такое?
м-да там мишу побили
-КТО?
м-друг моего мужа)

я подбежала к мише.его нос был в крови,он падал в оморок.

-ТАК МИШ ПОШЛИ В МЕДПУНКТ
м-а...г..г..ага
-КАТЬ СО МНОЙ И ВАНЯ.-катя это наша однкл.мы сфоткали мишу и того чела.

в медпункте ему дали ватку и положили.прозвенел звонок,но было пифигу.ему дали таблетку и оставили,а мы пошли к нашей классной.p.s она завуч и математичка.мы можем безспроса заходить в класс математики,кабинет завуча и деректора.мы пошли в кабинет завуча с ваней,катя пошла на урок.

в-ВАУ.а чо мы прим так в кабинет завуча
-а чо такого.наша классная завуч.так пиши докладную и фотки приклеим.

мы написали докладную на того чела и пошли к классной.мы зашли в кабинет матеши.все ученики встали.это был 4 класс.

-так ребятки садимся.лариса алексевна мы докладную написали на одного человека из 11 класса.он избил мишу нашего.
л-молодцы,а теперь отксерокапируете и идет на урок.ТАК ДЕТИ ТИХОО.МЫ СЕЙЧАС РЕШАЕМ НОМЕР 10,СТРАНИЦА 47.

мы ушли на урок.на уроке мы всё рассказали моему брату и милене.следущий урок-истоия.

_____
1 девочка просила проду хах.сори за ошибки

новенький?//дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя