1 глава

397 22 0
                                    

...После окончания 11 класса Сынмин переехал от родителей, и начал жить один.Хоть и квартира небольшая , но очень уютная.Ким студент 2 курса.Сынмин предпочитает оставаться верному только своей любви.
... Ли Минхо не предпочитает жить одному ,и живёт со своими друзьями  в общаге.Ли студент 2 курса учится он с Сынмином. Минхо тот  которому не нужны отношения, играется с чувствами других, одним словом бабник....

*Зазвенел будильник*
— Как не хочется никуда.. сонно сказал Мин..
— но это мой первый день , мне нельзя опаздывать..
//он встал и выключил будильник, а после пошёл умываться и делать водные процедуры.После того как он закончил , принялся завтракать. Дальше Сынмин оделся и вышел.
°В универе°
Когда он шел по коридору искать свой кабинет он встретил своего классного руководителя (кл.р)
Кл.р:Здравствуй ты наш новенький Ким Сынмин?
С: Здравствуйте, да это я.
Кл. р:Я твой классный руководитель , меня зовут Мин Сон. Пошли первый урок буду вести я.
//Сынмин просто кивнул головой, и пошёл за учителем.
Классный руководитель зашёл в кабинет Сынмин за ним.
Кл. р :Здравствуйте дети, это новенький, его зовут Ким Сынмин , и он будет учиться у нас.
С: здравствуйте , как вы поняли я Сынмин надеюсь мы поладим.
Кл. р:можешь сесть на любое свободное место.
//Сынмин увидел парня с фиолетовыми волосами,  сидящего за последней партой , у него было свободно, Сынмин сел к нему.
//все в классе начали шептаться.
Сынмин не подал этому никакого значения.


Он изменился ради меня.~Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя