Утро 7:30 ты встала и поняла то что так рано вставать не зачем сегодня выходной поэтому ты легла дальше спать.Проснулась ты в 12:00 и то тебя разбудил лампа и сказал то сто идёт гулять.Вдруг ты услышала то что кто то стучится в окно.
Т/и-что за хуйня?Фанфиков перечитали у меня все равно родителей нет.
Ты посмотрела в окно а там стояли адидас,марат,айгуль,турбо,ералаш,лампа,сутулый,зима.
Ты ахуела от такой толпы людей открыла окно и начала говорить.
Т/и-вы че ахуели че вы такой толпой стучитесь?
Произнесла ты на что ответила твой лучшая подруга айгуль.
А-погуй с нами пожалуйста а то не охоту одной с одними пацанами.
Ты ответила окей только подождите я сделаю все дела и выйду они ответили хорошо.Ты умылась сегодня без душа вроде и так тебе норм.Попила воды с лимоном.Сделала зарядку.Лампа убрал свою кровать так что ты убралась дома и свою кровать все эта только за час.Они уже начали барабанить тебе в дверь ты открыла и сказала подождите а я одеваюсь и закрыла перед носом сутулого.Ты оделась накрасилась и вышла.А теперь не много про сутулого сутулый он одиночка ну симпатяга.Если бы турбо был не моим парнем я бы замутила с сутулым а так люблю турбо.Ты вышла и айгуль дала тебе люлей потому что я так долго.Ты со с всеми поздоровалась и подошла к турбо и обняла его.Все сказали голубки особенно айгуль и марат.
Т-ой ой ой марат и айгуль кто бы говорил.
Вы пошли гулять вы очень круто погуляли и разошлись.Турбо как обычно тебя провожал вы страдали фигнёй ставили друг другу подкаты,толкали в снег и кидали снежки.Вообщем как дети малые.
Т-принцесса я тебя очень люблю
Т/и-и я тебя мой малыш
Турбо и т/и поцеловались и разошлись домой.Там спал уже лампа.Ты сходила в душ поела убралась везде застелила кровать и легла спать.С мыслями надо найти девушек пальто,зиме,вовке,сутулому и ералашу ну а мой лампа ещё скорлупа ахахаха Интересно почему сегодня пальто не гулял?Странно.Потом у него спрошу если он завтра будет в школе если его не будет в школе придётся у пацанов спрашивать.Ты ещё подумала а особенно о турбо.И о родителей..
Да может они и ругались но с ними было легче ещё и в 90-ех.Ты не грустила и подумала они гордятся лампой и мной.И легла спать заснула за несколько секунд.Сегодня маленькая часть нет мотиваций ещё и час ночи пол второго ночи уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо и т/и
Teen Fictionты старшая сестра лампы и однажды познакомилась с его одним кучерявым другом по погоняло турбо ну а дальше уже читайте😘