3

1.7K 31 7
                                    

"я открыла там стоял Вахит весь в крови а его держит Марат" 

Ав:ЧТО С ВАХИТОМ! 

м:пусти нас я все 

"я пустила парней, Марат понёс его на диван и тут уже присоединяется Валера" 

т:рассказывай, а ты Аврора иди за аптечкой

"я сходила за аптечкой и начала обрабатывать раны Вахиту, парень шипел от боли"

з:шшш

Ав:терпи, нефиг драться! 

"обработав все раны и спросила у Марата что случилось "

Марат:да короче, зима чё то сказал разъедовским и они накинулись на него, и вот я иду и вижу Зиму он лежит один, я взял его и потощил сюда

" я посмотрела на брата а он отвернулся так как ему было стыдно, но я подошла к дивану и села на диван"

Ав: дурак ты Вахи-я обняла брата, он повернулся и тоже обнял,мы отстранили ь и предложила парням - Марат, Вахит чай будете?

"парни согласились и я пошла заваривать им чай, а за мной пошёл турбо. он обнял меня за талию и так стоял пока я заваривала чай,как я заварил чай я повернулась к парню" 

Ав:Валер мы знакомы мало, так что убери руки-я сказала с безразличием а тот сразу убрал и ушёл к пацанам-уф-я взяла кружки и отнесла парням кружки-держите а я щас приду- я зашла в комнату и легла на кровать сказав шёпотом - я не могу быть с ним груба,что же он со мной сделал. 

"я встала привела волосы в порядок и пошла к парням" 

т: мы наверное пойдём 

Ав: хорошо... 

"я подошла к парням и обняла их. Спустя 5 минут Марат и Турбо ушли, а я подошлатк дивану где лежал брат, я легла к нему и обняла его" 

Ав: я очень люблю тебя братец 

з:сестрёнка я тебя тоже, прости что тебе приходится переживать из за меня, я попытаюсь что бы ты не переживала, ты самая лучшая сестра 

Ав:нечего страшного я тебя люблю, и когда тебе нужна будет помощь 

" мы полежали в обнимку, и парень мне предложил сходить покурить, мы вышли на балкон и начали курить" 

з: тебе нравится турбо? 

"тут я подавилась и проглотила ком в горле" 

Ав: с чего такой вопрос? 

з: просто решил узнать

"я решила сказать брату правду "

я только твоя//Турбо слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя