В тот момент, когда она потеряла
родителей, ей казалось ничто и никто не сможет помочь ей, снова почувствовать счастье и радость.
Пятнадцатилетняя девочка, которая потеряла своих родителей и попала в детдом ни о чем другом думать и не могла.
Как только девушке исполнилось восемнадцать лет, она уехала из родного города, так как у нее никого там не было. Ее ничто там не держало.
В новом городе, как и в старом у нее не было друзей. Она не знала никого.
В школе она была изгоем, как и в детдоме. Сильно же ей доставалось. Не легко ей было жить. Но это только начало ее долгого пути.
Она не мог начать учиться так как денег у нее не было. Да и желания тоже. Она пошла работать официанткой в ресторане. Зарплата не большая, но жить можно.
Друзей у нее так и не появилось. Было в ней что-то такое, что отталкивало людей. У нее была не вызывающая внешность, но и страшной девушка не была. Она была заботливой, чуткой, ответственной, преданной, с хорошим чувством юмора, когда надо, скромной, могла поддержать любой разговор. Но все как будто сговорились. Как могло показаться, просто идеальная девушка, у которой очень много друзей, но нет. Она очень комплексовала по поводу внешности, так как ее в детдоме постоянно обзывали и говорили какая она уродина.
Ни один парень не сказал ей тех слов, которые так ждёт, наверное, каждая девушка. Никто не признавался ей в любви, даже в детском садике. Так что, она полностью чистая перед своим парнем.
Девушка выпила и решила заключить сделку с Сатаной.
- Ну и что же ты хочешь попросить? Богатство? Популярность?
- Стань моим другом.
- Вообще-то так нельзя.
- И почему же?
- Хорошо. Я стану твоим другом. Завершим сделку.
После сделки прошло два дня, а он так ни разу и не появился. Девушка уже пожалела, что заключила эту сделку. Вечером третьего дня он появился.
- Ты уже пожалела, я тебе говорил, что это плохая идея.
- Но так же нельзя, мы заключили сделку.
- Хорошо. Я буду приходить, когда ты об этом подумаешь.
Как ни странно, девушка ждала его прихода, но теперь не знала, что делать и говорить.
- А что будет после моей смерти?
- Нужно было читать, то, на что дала согласие.
- Как будто тебе сложно сказать.
- Нет. Попадешь в ад. Все.
- А если ты не захочешь меня забирать?
- Заберу, не сомневайся. У меня нет сердца. Я могу только сделать вид, что ты мне нравишься.
- Окей, тогда сделай вид.
- Понятно. Обиделась.
Он подошёл очень близко, как подумала девушка, слишком близко. Он вжался в девушку. Они были прижаты телами.
- Я сейчас не чувствую ничего, только, возможно, твои эмоции. Мы теперь связаны. Вот почему я говорил что это плохая идея. Ты не первая, кто попросил стать друзьями. Вторая.
- А у тебя же есть потребности?
- Конечно, все что и у обычных людей.
- А тебе обязательно возвращаться в ад?
- Нет.
- Тогда, может останешься?
- Нет.
- Почему? - возмутилась девушка.
- Просто не хочу.
- Ладно, тогда можешь возвращаться к себе.
- Ты злишься? Обижена? Я не могу объяснить это чувство.
- Можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
FanfictionДевушка продала душу Сатане, чтобы тот стал ее другом, так как она была очень одинока. Но она не думала о последствиях... Сатана - Влад, девушка - Вероника.