2

2 0 0
                                    

    Не лучшее первое знакомство. Девушку очень обидели слова парня, но она не злилась. Может немножко. Девушка и сама не смогла бы описать, что чувствовала в тот момент.
    Она больше не хотела видеть Сатану. Поэтому она не думала о нем, и продолжала жить свою обычную жизнь, работать и, иногда ходить в клуб. Правда одной туда ходить, не лучшая идея, но выбора не было.
    Прошла неделя с первого знакомства девушки и парня. Она его после этого и не видела.
    Когда она была в клубе, почувствовала страх. К ней сзади подошёл какой-то мужчина и затащил в туалет.
    Никто не мог ей помочь, так как в клубе все уже пьяные. Парень начал целовать шею девушки, во время этого сжимая грудь девушки. Девушка начала кричать, но парень порвал ей платье и начал переходить все ниже. Девушку охватил животный страх, она начала кричать ещё сильнее. Никто не пришел. Девушка уже потеряла надежду, но дверь открыл парень.
    - Мне все равно, обижаешься ты или нет. У меня нет чувств, но я не животное. А вот он, - ударил он мужика в лицо, - вполне возможно.
    Девушка вышла с клуба и бежала куда глаза глядят, пока Сатана избивал парня. Он избил его до полусмерти. Больше не мог, так как это запрещено. Хотя он там и главный, но все же не мог нарушить правила.
    Девушка бежала домой и плакала. Почему именно она. Ника забежала в квартиру и закрыла за собой дверь. Она не хотела никого видеть. И он так и не пришел. Она не знала радоваться ей, или нет. Ведь она смогла побыть наедине и поплакать. Он не помешал ей своим появлением. Ведь он говорил, что делает то, чего ей на самом деле хочется. Значит, нужно радоваться.
    Он не приходил уже две недели. Отличная дружба.
    Стоило девушке подумать об этом, как парень появился прямо возле нее.
    - Ты можешь определиться, то ты хочешь чтобы я ушел, то не хочешь.
    - Если ты не хочешь приходить, то уходи.
    - И вот опять. Так ещё и я всегда виноват.
    - Так уйди и не будешь виноват.
    - Почему у меня такое чувство, как будто я твой парень?
    - Просто друзья.
    - Прямо в сердце.
    - У тебя нет чувств.
    - Твои.
    - Но ведь я не чувствую боль.
    - Я пошутил. Просто обычных влюбленных парней ранит такой ответ.
    - Понятно. Ладно. Я спать.
    Он просто ушел ничего не сказав. Девушка не сильно задумывалась об этом, так как она не знала точно, может он только чувствовать эмоции, или же и читать ее мысли. Она не хотела чтобы он чего подумал, ведь она ничего такого ввиду не имела, просто мог сказать, сладких снов, спокойной ночи, или наконец, пока. Но он просто промолчал. Девушка улеглась в кровать и начала думать. Думала не о нем, она думала о случае в клубе. Что было бы, если бы он не пришел. Ей было плохо и тем самым хорошо. Она хотела возненавидеть себя, свое тело, свою жизнь. Сделать все не важным, и в конце концов - умереть.
    Он появился из неоткуда.
    - Хватит об этом думать. Не только тебе но и мне плохо.
    - Я же не знала, что ты можешь читать мысли.
    - Я могу все. А вот ты перестань думать о том, о чем думаешь. Во первых все это у меня перед глазами, а во вторых, перестань думать о смерти.
    - Почему?
    - Какая разница. Это не важно.
    - Понятно. Ладно. Хорошо. Можешь идти.
    - Не могу.
    - Почему?
    - Ты не хочешь, чтобы я уходил...
    - И тут мы должны поцеловаться.
    - Что?
    - Я просто пересмотрела сериалов, дорам и так далее.
    - Понятно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг Место, где живут истории. Откройте их для себя