спокойной ночи - сказал Феликс и отключился
/Next day/
Феликс проснулся в своей любимой, тёплой кровати. Он уже был готов поклялся , что этот день будет лучшим, но как же он ошибался, хотя,доля правды есть. Выходя из душа,где он помыл голову шампунем с запахом персика, а так же гелем для душа, также с таким же запахом, то он направился на кухню готовить завтрак. Феликс это такой человек, который ежедневно ухаживает за кожей тела и лица. Кожа у него Супер мягкая так как он пользуется дорогими масками, вообщем, просто идеальный. После при готовки своего любимого брауни , ликс принялся есть, попивая чай . После завтрака он переоделся и решил написать йеджи.- доброе утро, спишь?
- доброе, не - очень странно, что йеджи не спит в такую рань
- понятно, а ты сегодня сможешь встретится? Я тебе если что наберу
- да, конечно
- Окей, скоро позвоню)Всё пока гладко да? Но скоро будет интересно.
Ликс весь день проводятся в кровати и ничего не делал. Где то в 17-18 часов он решил набрать йеджи по видео звонку.
Он заполняет номер и нажимает позвонить. Но там ответила совсем не йеджи, что ликс сначало не заметил.
- йеджи привееет- радостно говорить парень
- йеджи, я не йеджи..- ответил парень по ту сторону экрана
- а..а вы кто? - ликс был напуган..?
- я Хван Хёнджин, старший брат йеджи, а вы собственно говоря кто?
- я её друг, ли Феликс
- Ага..
- стоп, это же номер йеджи?- ликс ничего не понимал
- нет, это мой номер
- Ах она...- Феликс готов порвать йеджи на куски
- тогда передайте ей , что сегодня в 18:00 чтобы была у кафе
- ладно, только перейд5м на ты.
- Окей, до свидания, а точнее пока - после этих слов Феликс положил трубку и сидел думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и я дала ему номер своего брата...
Fanfiction- я наберу тебе завтра - номер дай - и я дала ему номер своего брата