Вечером Джисон решил разбудь Феликса, что бы тот поужинал вместе с ними.
Поднявшись в комнату Хан увидел, что тот ещё спит и начал его будить.Д:Ликс,малыш,вставай уже вечер
Ф:м? Джисон-хён?
Д:да, Ликси, вставай, пошли пружинаем и посмотрим какой нибудь фильм с ребятами
Ф:хорошо, пошли.Спустя 7 лет.
Феликс продолжил жить с Джисоном и Хёнхо, но теперь они с Ханом живут в разных комнатах. Ликсу сейчас 17 и учится он в другой школе. Только вот его гнобят, унижают и тому подобное.
В этот раз Фел пришёл без настроения и сразу же ушёл в свою комнату, что для всех троих показалось странным. К Ликсу решил сходить Минхо, так как Джисон слишком сильно переживал и мог завалить Ликса огрооомной кучей вопросов, а Хёнджин просто не понимал что нужно делать в таких ситуациях, вот поэтому они и решили что поговорит с ним Минхо.
М:Феликс, я войду?
Ф:нет.
М:я всё таки войду.
Ф:зачем ты пришёл? Иди к ребятам,я хочу побыть один.
М:Ликс, что случилось? Ты сегодня без настроения пришёл.
Ф:нечего не случилось.Всё это время Феликс лежал на кровати, лицом к стене и поэтому Минхо не видел его лица, но после последних слов услышал не громкий всхлип.
Минхо лёг к Ликсу и обнял его.М:расскажи что случилось, мы же переживаем все за тебя.
Феликс повернулся к Минхо и обнял того в ответ, уткнувшись ему в грудь, не выдержал и рпзрыдался, а Хо в свою очередь успокаивающе поглаживал по спине и ждал пока младший сам всё расскажет.
Ф:Минхо, я так устал. В школе меня обзывают безмамным и безпапным приёмышём, меня гнобят, иногда даже бъют. Я так устал,хочу просто исчезнуть из этого мира, хочу просто умереть. Я боюсь что причиняю неудобства вам с Хёнджином и Джисоном, мне кажется что я везде лишний, понимаешь? А Джисон вообще, он.. он мне нравится, но эта разница в возрасте, чёртовы 12 лет.
М:назови имена тех кто тебя обижает больше всего, я с ними разберусь, но вот с Джисоном прости не чем помочь не могу.
Ф:Джексон, Марк, Чанбин, Сонхун и Ёнджун, они обижают меня больше всех. Спасибо тебе Минхо.
М:не за что. Поспи, а потом приходи на ужин.
Ф:хорошо, хён.Минхо ушёл, а Феликс спустя пару минут уснул, так же Хо рассказал что с Феликсом, но умолчал, про то что младший сказал про Джисона.
Ближе к вечеру проснулся Феликс и спустился к остальным с немного опухшим лицом.Д:Ликс, всё хорошо? Не хочешь прогуляться и развеяться?
Ф:было бы неплохо.
Д:тогда пошли переодеваться.Пока они переодевались Феликс написал Минхо, спросив, не говорил ли он о том что Фелк нравится Хан, на что тот ответил "нет, я рассказал только про школу". После они с Джи пошли гулять.
М-Ф:ну всё, сейчас признаюсь Джисону и будь что будет.
Подумал Феликс, как Джисон подбегает к какому-то парню и обнимая его, целует.
Д:Феликс, это Бан Чан, мой парень
Продолжение следует...