Глава 8.

417 22 1
                                    

Глава 8.

Adеlе – Somеone Likе Yоu

Они лежат на кровати в полной темноте. За окном слышится тихий шум дождя. Между ними тишина и ничего более. Их мысли совсем не совпадают. Он думает об Оливии. Может зря он тогда не остался, не поддержал ее в трудную минуту. Ей сейчас тяжело, что он может сделать? Чем он может помочь? Она – о том, как ей вытерпеть это. Искренне любя, она готова ждать. Но долго ли ждать ей? И есть в этом смысл? И каким будет конечным результат? А если это просто бессмысленно? Что тогда? Тогда все напрасно? Зачем ей это? Эти вопросы не покидают ее голову, не дают спать. Они мучают ее. Как и сам Луи.

- Три? – тихо спрашивает она, лежа к нему спиной.

- Три – так же тихо отвечает он, смотря в потолок.

- Я смогу? – все еще спрашивает она.

- Сможешь, - все еще смотря в одну точку, отвечает он.

- А ты? – вопрос эхом раздаётся по комнате, но в ответ тишина. Абсолютная тишина. Он встает, что бы попить воды. Но передумывает, и одевается. Через минуту она слышит как дверь захлопывается. По ее щеке скатывается слеза, ей больно...

Луи едет домой. Настроения совершенно нет. На улице моросит дождь, он такой неприятный этой ночью. Трасы почти пустые, иногда мимо него проезжает пару машин, но никакого внимания они не заслуживают. В салоне машины звучит тихая песня, которая старается отвлечь его от мыслей, но ей это плохо удается. Эта ситуация такая странная, и он не знает как с этим справится. Эго чувства начинают путаться, это восхищает и пугает одновременно. Дорога такая длинная домой, и, кажется, что он едет уже целую вечность в этой машине. Ночные фонари освещают тихие и пустые улицы Лондона, а фары машины освещают дорогу. Скорее хочется домой, принять душ, и смыть все то, что накопилось за сегодня. Хотя вряд ли ему это удастся.

Наконец-то свой родной дом. Он глушит мотор машины, и заходит домой. Тут царит тишина, наверное, все давно уже спят. Только на кухне горит свет. Луи тихими шагами проходит туда, так стоит Оливия, она пьет обычную воду. Ее глаза, покрасневшие от слез, его сердце сжимается. Луи подходит ближе. Она ставит стакан на место и наконец, замечает его. Без слов он притягивает ее к себе и обнимает.

- Все будет хорошо, - тихо говорит ей он. Оливия лишь обнимает Луи сильнее.

POV Элеонор.

Bride on a contract. Место, где живут истории. Откройте их для себя