Как научиться ролить

2.1K 8 1
                                    

Как научиться ролить?

Что такое ролка и с чем его едят?

Думаю, раз уж вы зашли на наш канал  то знаете что такое ролевая, но возможно найдётся новичок, который этого не понимает.

Ролка — это ролевая платформа, где участники ролят за своих персонажей, или берут их из какого-либо фандома
Возможно, вас смутило ещё одно непонятное слово "ролить". Сейчас поясню

Ролить — это значит описывать действие персонажа, которого вы взяли в ролевую игру.
Наверное, мы поняли что это такое, тогда давайте приступим к следующему этапу.

Виды постов

Посты делятся на два вида. Первый вид обычно называют "звёздочки".

Думаю причина почему называется именно звёздочки понятно. Действия выражаются через тире, вот так:

*она подошла к парню и спросила*

—Как твои дела?

А мысли обычно закрывают в такие скобки " {}" или добавляют двойные кавычки.

Этот стиль чаще используют в различных играх (да, такое есть), так ролят парами и очень редко в ролевых платформах.

Второй стиль — литературный.

По названию уже понятно. Здесь ролят литературно. В таких постах очень чётко описываются действия персонажей, их эмоции и реплики. Читая такие посты у тебя хотя бы есть мысленное представление о том, где человек находится и как он себя чувствует. Рассмотрим также на примере.

Здесь уже представляется картина на что смотрела девушка, какие эмоции у нее были.

Литературный стиль используется почти во всех ролевых платформах, парами, группами. Одним словом — такой стиль есть везде.

Как написать красивый пост?

В нашей ролевой приветствуется литературный стиль. В стиле "звёздочки" ролить легко, а вот в литературном стиле нужно постараться. Не каждый может описать полную красивую картину. Я тоже не профи, но постараюсь пояснить новичкам основы.

Пост в литературном стиле включает в себя три главных этапа и два дополнительных:

1. Описание местности

2. Описание действия

3. Описание эмоций

4. Описание внешности

Для роливиков/сороловМесто, где живут истории. Откройте их для себя