Милые девушки скажите пожалуйста нравится ли вам моя работа? 6 часть будет вечером , вам нужно будет удобно сесть будет очень интересноЯ стояла как вкопанная после этого удара . Он ударил еще раз .
Отец сказал:
- Ты что здесь забыла , а ? Я ж забыл ты на смене , дежуришь ! Трудишься ! Домой едешь!Я интуитивно прикрыла лицо руками, сказала :
-Пап не надо я все объясню.
-Куда ты денешься,- ответил он тянув меня за руку.
-Мы куда ? - спросила
- Дома поговорим.
С этими словами отец усадил меня в машину и мы поехали.
Подъехав к дому он толкнув меня вперед мы пошли на наш этаж, Мама стояла на пороге квартиры вся в слезах. Мы зашли в коридор .
-Машенька , я позвонила на работу, а там ,- заплакала мать .
-Шалава твоя по ДК шатается,- грозно сказал отец .
- Ну я же взрослая,- поспорила я .
-Ах ты у нас взрослая , а если они тебе пузо накачают или трахнут по кругу? - злился отец .
-Маш,- перебила мама .
Она звонко ударила меня по лицу .
- Свободы хочется? Знаешь дорогая
нам детей в подоле не надо , а образование как ? - плакала мама .Я молча стояла с опущенной головой, зная что спор с родителями не к чему не приведет .
-Спать иди , а то устала она двое суток работать, что б с этими я тебя больше не видел . - ответил отец и пошел курить на кухню.
В догонку отец сказал :
-Прощение нужно заслужить.
Я же отправилась в свою комнату. Сняв одежду и переодевшись я упала на кровать и провалилась в сон .
Утром меня разбудила мама, я позавтракала и собралась на учебу.
-Доченька прошу будь осторожное , сейчас время такое , - замолчала мать .
- Мама ну это были просто танцы, мне же 23 , а я не разу не была , все папа меня контролирует , не собираюсь я рожать ,- с нервинкой ответила .
- И думать забудь о том, - грозно сказала мать .
Мама хотела еще что-то сказать добавить, но я ее поцеловала и вышла .
Дошла до первого этажа, открыла дверь с подъезда :
-Привет
Там стоял он .
YOU ARE READING
Твоя любовь такая нежная / Турбо / Слово Пацана
RomanceПервая любовь Турбо, очень хочется писать про одно из прекрасных персонажей этого Сериала