Я сидела в своей комнате и читала книгу, как вдруг раздался звонок на телефон. Мне звонила моя подруга и по совместительству одноклассница Николь.
-Ало Влада, срочно выходи на улицу!
-Что случилось?
-Срочно, мы уже все собираемся
-Ты мне сначала скажи зачем такая срочность?
-Та ты снег видела? Когда снег выпадает, а тем более столько, мы обязаны гулять.
-Ладно сейчас оденусь и выйду
Повесив трубку я начала одеваться. Выйдя из комнаты и спустившись вниз я пошла в коридор надеть куртку.
-О, а ты куда? Спросила у меня младшая сестра Ада.
-Я гулять не надолго, как мама придёт скажи ей, хорошо? Попросила её я.
-С тебя шоколад. Сказала она .
-Нет, я в магазин заходить не буду, тем более тебе нельзя сладкое, у тебя и так аллергия началась. Ответила я и вышла из дома.
Идя до парка в котором мы всегда гуляли я встретила Максима.
-Привет. Подойдя ко мне поздоровался Максим.
-Привет. Поздоровалась в ответ я.
-Тоже выперли на улицу? Спросил он.
-Ну да, за то красиво очень. Пофоткаться можно. Ответила я .
-Какой фоткаться? Мы снежками кидаться будем и в снегу валяться! Сказал он и засмеялся.
-Я вас лично потом снегом накормлю, если в лицо хоть капелька снега кинете. Сказала я и пошагала быстрее.
Зайдя в парк я побежала к Николь, которая стояла у большого дерева с друзьями. Максим шёл не спеша позади меня.
-Привет всем! Поздоровалась я со всеми и получила обратное приветствие.
-Так, го в снегу валятся! Предложил Матвей и с разбегу уволился в сугроб.
-Давайте. Поддержал его Рома и побежал за ним.
Максим стоял с Кириллом и что-то обсуждали. Алёна и Кира делали снежных ангелов, а я упрашивала Николь сфотографировать меня.
-Ладно, давай уже! Согласилась недовольно она.
-Спасибо, на телефон! Сказала я, не обращая внимание на её недовольное лицо.
Сделав пару фото и показав мне, я удивилась что на улице так красиво. Как будто на камере совсем другое небо и снег, чем в реальности. Вдруг мне в спину прилетел снежок, это Матвей решил сделать перестрелку снежными комочками. Я не осталась просто стоять и кинула снежком в ответ, но попала в Ромку , так и завязалась обстрелка. Снежные, круглые комочки летали по всему парку, но было весело.
Через где-то час я вернулась домой, вся мокрая и красная от мороза. Мои щеки как будто свёклой покрасили, ей Богу! -а чёрные, длинные волосы слиплись из-за снега.
Зайдя в ванну, я сняла мокрую одежду и повесила сушиться. Надев чистую пижаму и умывшись я вышла на кухню. Там сидела мама и что-то резала.
-Привет мам. Поздоровалась я.
-Привет дочь. Будешь кушать? Спросила у меня мама.
-Да, я такая голодная!
-Ну через минут 20 будем ужинать.
-Хорошо. Сказала я и пошла в комнату. На кровати так и лежала моя книга, а на полу лежала одежда. Быстро всё убрав я снова спустилась на кухню. Там уже сели ужинать все члены семьи.
Уже около 23:20 я сидела в комнате и перебирала всю косметику в своём туалетном столике. Слушая музыку в наушниках и иногда вставав, чтобы потанцевать перед зеркалом. Собрав свои волосы в пучек и нанеся маску на лицо я сидела за туалетным столиком. Красиво всё разобрав и положив всё по полочкам, я разбирала духи. Нюхав все ароматы, я поняла что мне не хватает чего то фруктового, та и косметики надо докупить. Решила позвать Николь и Алену в торговый центр, что бы пошопиться.
Группа.
Я-Привет. Предлагаю завтра в 12:00 сходить в тц и прикупить вещей, косметики и каких-то украшений к НГ.
А-Го
Н-Го
Все девочки согласились и я отложила телефон. Зайдя в ванную я смыла маску и расплела пучек. Я обожала свои длинные, чёрные, волосы, а мои тёмные глаза давали мне загадки , тонкая талия и аккуратная грудь . Я была идеальна, но отношений у меня не было, у всех моих подруг были парни и ухажеры . Не то, что бы мне никто не предлагал встречаться просто искала того самого.
Лёжа в кровати, я думала о нем. О том самом. С красивой стрижкой, крутым стилям и яркими зелёными глазами. Он иногда гулял с нами, учился в 9 классе, всего на год старше, но шикарный...
На утро я встала где то в 9:30. На кухне уже стоял запах оладий и ароматного чая. За столом сидела Ада и Мама,брата и отца не было.
-Доброе утро! А где Дима с папой? Спросила я.
-Доброе Влада, мы сейчас с папой уезжаем на неделю и Ада с нами поедет, а Диме на соревнования надо. Побудешь одна? Сказала мне мама.
-Да, хорошо. Ты мне денюжку оставишь? Спросила я.
-Да, у меня в тумбочке возьмёшь. Так Ада пошли уже, либо мы опоздаем. Сказала мама и пошла в коридор, а Ада поспешила за ней.
Я проводила родителей и сестру с братом и отправилась завтракать. Позавтракав я включила музыку на весь дом и пошла собираться. Помыв и высушив волосы, я накрасилась и оделась. Как раз уже было 11:50 . Выйдя из дома девочки уже стояли у дома Николь, быстро подбежав и вызвав такси, мы поехали в тц.
Зайдя за одеждой мы засели там на часа два. Потом были в декоре и накупили гирлянд и всяких статуэток. Были в Летуале и взяли косметики. Домой я вернулась около пяти вечера.
Разобрав покупки , я заказала роллы и решила посмотреть фильм.
Уже смотря фильм и ев роллы, запивая вином мне позвонили. Это был он, тот самый. Я очень разнервничалась и не хотела брать трубку, но всё же взяла.
М-Ало Влада.
В-да, ало. Ты что-то хотел?
М-да, можешь выйти на пару минут, я у дома стою.
В-хорошо, сейчас.
Я спросила звонок и спустилась вниз, набросив куртку и обув кросовки я вышла. У дома стоял Марат, оглядывался по сторонам и держал руки за спиной. Подойдя к нему я улыбнулась в знак приветствия.
-Владочка, выручи пожалуйста. Взяв меня за руку попросил он.
-Что случилось?
-Та я собирался к другу на ночь,но передумал только что, а родители уехали и ключи не оставили. Они завтра в 10 утра вернуться, друг уже отказывается от меня. С неловкой улыбкой рассказывал он.
-Конечно, проходи. Я как раз роллы заказала, вот только привезли так, что можно фильм посмотреть .
-Спасибо большое, ты прости что так внезапно. Извинился Марат и опять неловко улыбнулся.
-Ничего страшного Маратик, я всегда рада помочь.